Месси или Роналду?

Владислав Попов 2
Среди спортивных журналистов распространена своя фишка, они друг другу и простым болельщикам, попавшим под руку, частно задают каверзный вопрос - кто круче, Месси или Роналду?

 И тут начинается долгий и неразрешимый спор, в течение которого каждая сторона выдвигает свои аргументы, поднимают, вытаскивают из прошлых заслуг того или другого значимые победы, достижения, статистику приводят, в-общем хватает всего, но я заметил одну бросающуюся в глаза закономерность, за Роналду чаще всего голосуют женщины, а вот Месси большей частью отдают предпочтение мужчины.

Как вы думаете, почему так?

Только копните, пожалуйста, поглубже ...

***

А за кого я?

За Месси, конечно, я просто не очень люблю ... разукрашенных павлинов, высокомерно задрав нос и распушив хвост, важно вышагивающих перед восторженной публикой ...

***

Кстати, раз мы заговорили о футболе, что мне особо нравится, это когда оператор телевидения на ЧМ-2018  наводит камеру на разношерстных болельщиков во время и до матча или в паузы игры, то последние, если увидят себя на большом экране, непосредственно, словно дети, радуются; что есть мочи подпрыгивают, неистового кричат, показывают пальцем, в-общем выказывают такой неописуемый восторг, что мне кажется, более счастливых людей я не видел на свете, а может это так и есть?

Блин, как же я им по-доброму завидую, что они могут вот так искренне радоваться жизни ... почему я не на их месте, я безумно мечтаю оказаться с ними рядом ...  за что мне такое наказание, ибо я не могу этого сделать?

Чем я прогневил тебя, Боже ... ведь живу, как человек ...