Еще раз на тему быть и казаться

Сергей Розен
  Артисты имеют возможность доставить  радость зрителям - как правило это их работа,  но иногда это делается "на общественных началах" и оговаривается.

  Это относится  и деятелям культуры, писателям - увести читателя-зрителя от
негативных событий действительности.

  Мой друг (Юрий Ильич Шафер)  работал слесарем в Киевском  троллейбусном парке, а последние годы - в Эйлатском (Израиль) Доме пожилых как любитель-садовод. 

  Вчера (16.06.2018) мы, жители нашего Дома, простились с моим другом, скончавшевися после тяжелой болезни, и я мучительно ищу определение того , кто он был мне и многим другим - одно ясно, что он был необычным, личностью, которых становится все меньше и меньше.

 Любому из нас приятно, что в глазах окружающих мы именно такие, но нас не беспокоит, на самом деле мы такие ли. Моего друга как раз это и беспокоило.

  Я не могу примириться с тем, что рядом нет моего друга, но,главное,озабочен  тем,  чтобы память о нем  сохранялась  более широко и надолго. Но для этого необходимо, чтобы были общедоступны основные документы его жизни.

  По существу, речь идет о "быть и казаться", по нашему мнению,она решается положительно. но чтобы убедить в этом  других, нужны  сделанные ранее отзывы друзей.
                ЛИТЕРАТУРА 
   1.Мейрам Мор Йосеф, Мила Кроль, Юрий Шафер, Сергей Розен. "Уход за садом в Эйлатском Доме пожилых в Израиле".11 ноября 2017.
   2.Сергей Розен. "В Эйлатском  Доме пожилых- бригада комтруда" Хроника Эйлатского Дома пожилых, сообщение № 7. 11 ноября 2017.
   3.Сергей Розен. "Юрий Ильич Шафер - Киевский троллейбусный парк".  22 мая 2018.