Наедине с собой 4

Вера Кириченко 2
Иногда мне жизнь сюрприз приносит –
Тот, кто другом слыл – меня поносит.
Где найти мне на вопрос ответ? –
Верить в дружбу дальше, или – нет?
***
Люблю сидеть в вечерней тишине,
С тобою размышлением делиться.
Как дороги минуты эти мне,
Ведь знаю – этот миг  не повторится.
***
Я снова слышу горький плач и стон
Тех жителей, что потеряли близких
В такой войне, где не в честИ Закон
И не волнуют власть чужие жизни.
***
Зачем друг друга в ссоре мы виним?
Ведь детям слушать это – очень страшно.
Давай же жить без ссор и сохраним
Покой детей. И это очень важно!
***
Обо мне говорят с осужденьем вокруг.
Возражать я невеждам не буду.
Значит, их поразил запоздалый недуг:
Зависть  - сплетней и козней подруга.
***
Живу одной мечтой:
Оставить яркий след,
Чтоб обрести покой
Средь суеты сует,
 Когда придет финал
И прозвенит звонок,
Упреков разных шквал
Меня настичь не смог.