Запутановодитель по Иркутску г. 20 Дворик

Ирина Никифорова-Захарова
    Опять «сачкую» ( в смысле прогулок по улицам)- жарко, а тащусь (усилием оставшейся воли)по улице Карла Маркса на фитнес. Вот так вот))).  И, около нужного мне здания,  во дворах,  обнаруживаю, вдруг,   вот такую…  «прелесть».

     …Дворик с развешанным на веревках бельем, двери какого-то гаража и портрет Маркса на стеклянных дверях с надписью «Маркс вейд». Просто «сюрр» какой-то. Тишина, травка, сирень цветет, и не верится, что рядом главная улица, по которой куда-то спешат люди и «прорва» машин. Чу-де-са.

    Что это за заведение выяснять мне некогда ( позже напишу), но главное, други мои, я нахожу ВТОРУЮ лавочку (из той серии, что делал мой ушедший в мир иной первый муж), которая видимо послана мне вновь, как «знак», что я двигаюсь в «правильном» направлении ( в смысле физических упражнений).
 
      А потом я думаю : «А что я по улицам-то всё вас вожу? Улицы, они « и в Африке» улицы! Почему бы нам с вами не заглядывать во дворы, которые еще хранят «дух» уходящей эпохи?». Точно. Теперь  «буду нос совать» в разные дворики,  уж не обессудьте.)))