Глава 26. Последний тоннель

Дмитрий Ляпунов 2
- Что вы делаете Мюллер?
- Оставьте, Гейне.
- Вы убьёте его.
- Заткнитесь. Я знаю, что делаю.
- Вам заплатили? Вы хотите третьей мировой? Я не участвую, и умываю руки.
- Убирайтесь Гейне.
Разгневанный хирург сорвал маску с лица, и покинул операционную. В коридоре его схватил за грудки один из двух верзил, дежуривших у входа, и с явным восточным акцентом наехал на него:
- Почему вы покинули операционную доктор? Что происходит?
- Всё идёт по плану, - соврал хирург, желая побыстрее убраться отсюда. - Мюллер один справится.Осталось наложить швы, - очередная ложь, но амбал поверил, и ослабил хватку.
 Гейне быстрым шагом направился к лестничному пролёту, а потом, сломя голову, летел вниз, не разбирая ступеней. Мюллер спятил, и он не хотел иметь к убийству президента великой державы ни каких дел, а медсёстры, в случае чего, подтвердят его показания. Очевидно, Мюллера втянули в опасную историю, и возникшее было желание сообщить о его неадекватном поведении, пропало.
 Не снимая больничного халата, он сел за руль своего БМВ и нажал педаль газа. Проехав два перекрёстка, он неожиданно встретился взглядом со своим свихнувшимся знакомым. Мюллер ехал на своём чёрном «Порше» в сторону больницы, и был удивлён не менее его самого их встрече. Тогда кто в операционной? И снова возникло чувство, что он чудом не стал участником мирового заговора.

Медсёстры не понимали, как может сердце пациента до сих пор биться в ладонях доктора Мюллера, ведь  хирург грубо вырезал его из грудной клетки. Он отсёк скальпелем все вены и артерии, но кровь не текла ручьём, её вовсе не было. Жизненные сосуды торчали в разные стороны, словно проволока, будто на операционном столе лежал не человек, а киборг, требующий срочной починки.
- Это новый метод девочки, не волнуйтесь, - успокаивал персонал, выдающий себя за Мюллера неизвестный. Он поднёс ладонь к лицу, и внимательно разглядывал сердце, которое продолжало исправно поддерживать положенный здоровому органу ритм, а тело «бессердечного» стало легче на несколько миллиграмм, ровно на столько, сколько тянет душа человеческая.
Все свидетельства и рассказы очевидцев,перенёсших клиническую смерть, о последнем тоннеле, получили своё подтверждение, только вот незадача: никакого обещанного света в конце тоннеля он не увидел. Обычные лампы освещали с каменных стен подземный проход, а блёклые тени, как и он сам, пешей колонной, которая растянулась на километры, продвигались на встречу с неизвестностью. Но не все были готовы согласиться со своей участью.Некоторые души двигались «против шерсти». Пробираясь сквозь толпу, они яростно расталкивали локтями участников основного шествия. Их лица были искорёжены гримасами ужаса: они бежали от чего-то, что сильно напугало их.
 Откуда-то позади, длинным эхом, пронёсся пронзительный паровозный гудок. Дух президента посмотрел под ноги и осознал, что вся кавалькада душ, оказывается, дружно шагает, - по рельсам, по шпалам, и когда они обернулись, то увидели жёлтый свет фар приближающегося локомотива. Вместо душераздирающих человеческих криков ужаса, присущих живым, раздался громогласный протяжный стон, и под металлический стук колёс железная махина пролетела сквозь мрачную  процессию. Двуглазый монстр, не причинил им ни какого вреда, только вот не стало видно не согласных с местным порядком. Очевидно, проехавший состав является перевозчиком душ, и он забрал с путей всех тех, кто пытался отбиться от коллектива. Он вернёт заплутавших, - туда, откуда они и пытались бежать. И снова раздался жалостный стон, теперь уже, по забранным душам.
После перенесённого шока, оставшиеся на рельсах, уже не были так уверены, что в конце пути их непременно ожидает ласковый свет и райские кущи. Может дьявол зло шутил с теми, кому посчастливилось вернуться к жизни? А они простаки,и поверили в иллюзорные видения свои? А потом с экранов да страниц печатных изданий прокламировали миф о спасении, - писаки и пустозвоны хреновы! Им бы, сейчас, побывать в наших шкурах!
Скитальцы так и не дождались обещанного света, напротив, тоннель неожиданно обрывался бесконечной чёрной бездной. Дух его замер, задержался на самом краю обрыва, и наблюдал, как немощные блёклые тени, потерявшие всякую энергию, без остатка, превращались, будто бы в верёвочных кукол.Головы и тела, руки и ноги марионеток сплетались меж собой узлами в единое целое, и вереница пропащих душ, подобно змею, уползала в пустоты неизведанного мира.Ни одна душа не противилась, и не грезила о возвращении.Перевозчик душ, несомненно, не даст им выскользнуть из лабиринта тоннелей.Бывшая классика жанра:«чему быть тому не миновать», зазвучала для него извечным вопросом: «быть или не быть?». Он был уверен в своём знании: «быть» не получится, «НЕБЫТЬ» ожидает его, и он сделал шаг…
 Чья-то рука схватила его за предплечье и с огромной силой откинула назад. Дух его, пролетел над головами обречённых не менее ста метров, а когда поднялся, то увидел рядом с собой красную тень мужчины в военной форме с погонами генерала российской армии.
- Вы кто? - к нему вернулся его собственный голос.
- Рано вам умирать. Я починил ваше сердце, теперь оно как новенькое.
 Президент раскрыл глаза. Женская часть из числа персонала покинула операционную, оставив его наедине с хирургом, который провёл необычную операцию. Первая мысль, пришедшая на ум после возвращения в сознание,была о том: что же с ним всё-таки произошло, и где ему пришлось побывать? В любом случае,он ни кому не расскажет о рельсах и дьявольском перевозчике. Его поднимут на смех. Пусть убогие и дальше слушают и верят россказням о свете в конце тоннеля, где якобы их встретит Создатель. Самому же ему срочно нужно в Церковь, где он исповедуется в грехах своих, да и помолится во спасение своё.И не мешало бы восстановить Храм Христа Спасителя, разрушенный вандалами и безбожниками из рядов,тогда ещё РКП(б). Этим своим деянием, он может и не приобретёт индульгенцию, но ему непременно зачтётся.
- Не валяй дурака! Не зачтётся. Поможешь нам, тогда и решим, как быть с тобой. Хирург снял маску, а следом и медицинский халат, под которым оказался военный китель.
Президент сразу узнал в преобразившемся докторе, - того самого генерала из лабиринта,красная тень которого спасла его душу, висевшую на волоске от гибели. Что же? Он сделает всё, о чём попросят его неизвестные, имеющие власть, гораздо,большую, чем он, - президент страны, занимающей шестую часть суши.