Я есть ты. Вместе

Светлана Семма
Из цикла "Живые письма"

Я рада, любимая, что ты наконец искоренила чувство одиночества. Мне было немного странно слышать от тебя ''и все таки я одна'', при этом говорящую о вездесущем боге и непоколебимому ему доверии.
Одиночество растаяло с принятием истины - бог в тебе, ты в нём. Вместе.
Я вчера приняла открытие. Безмерно благодарна за это вселенной. Я и есть вселенная воплощенная в самой себе. И ты.

"Мы с тобой одной крови - ты и я",- Киплинг. Это не только о родстве всего живого, но родстве с богом. Каждого.
Видела мир из позиции бескрайнего мироздания и одновременно из позиции точечного я. Это потрясающая многомерность.
Все стало понятно и просто.

Вселенная развивается через каждое свое точечное воплощение: тебя, меня, другого. Развиваешься ты - развивается вселенная. Вот оно истинное служение для всеобщего блага.
И на пути этого развития всё происходит так, как должно происходить. Поэтому отпусти тяготы прошлого и просто прими тот факт - что всё с тобой происходящее - инструмент для развития Мира. Твои идеи и их воплощение - тоже инструмент развития. Позволь ему быть, работать, не стесняй саму себя.

Любить себя значит любить самого бога. Люби. Через себя весь мир.