Меня укусил комар

Юрий Классик
А брошенные в сердцах злые слова
похожи на брошенных вами людей:
вы станете другом, как прежде едва,
они отомстят вам, случится скорей.

*

Хороший собеседник умеет молчать.

*

Я встретил девушку небесной красоты!
Вот бы обнять её покрепче, да на юг!
Я ждал всю жизнь её, сбылись мои мечты!
Всего один в ней недостаток есть –
супруг.

*

Женщина – это не богатство, но сокровище.
Богатством хвалятся, сокровище хранят в тайне.

*

Увы, не будет всё, как прежде,
из трёх осталось две сестры:
со мною Вера и Надежды,
нет третьей девушки – Любви.

*

Первая любовь откладывает отпечаток на всю последующую ненависть.

*

Вот бы в мире все долго жили!
Но, а я дольше всех бы жил…
И чтоб все бы меня любили!
Ну, и я, чтоб чуть-чуть любил.

*

Зачастую недостаток любви проявляется излишком денег.

*

Без тебя жить нельзя,
а с тобой – невозможно.
Все в пуху тополя…
Да, любить – это сложно.

*

Всё, что мы думаем – слышит Вселенная и материализует, потому можно придумать себе всё что угодно: и горе и радость, и беду и счастье, и ненависть и любовь.

*

Я бы мог счастливым стать, только вечно нет чего-то.
Я бы мог богатым стать, если бы не приступ лени.
Вечно думаю о том, что мне позабыть охота,
и влюбляюсь вечно в ту, что любовь мою не ценит.

*

Как часто то, к чему стремится
душа твоя, о чём мечтал –
обман.
Ведь стоит планам сбыться –
осознаёшь, не то желал.

*

Я шёл по полюшку один
и наступил в коровий блин.
- Вот, блин! – ругнулся я при этом,
вдруг осознав, что значит это…

*

День несёт и ночь несёт,
носится по небу стая,
лето – зной, зима же – лёд.
Все несут!
А я гуляю!

*

Мир непрочный,
люди лживы,
я – порочный,
но…
красивый.

*

Тянул в работе дни свои
пока не лопнула аорта…
Не откажитесь от любви
во имя денег и комфорта.

*

Когда ты свалишься на дно,
как с пулей в сердце белый стерх,
есть в том хорошее одно –
одна дорожка будет – вверх.

*

Сколько укладывается в некоторых карманах – не укладывается в голове.

*

Закладывать в планы божью помощь – это по-русски.

*

Человек опускается в три этапа: сначала опускает голову, потом опускает руки, потом опускается на колени.

*

Суета, суета, суета…,
закурил, дым пускаю в окно.
Там, у сердца, внутри пустота,
твоё место не занял никто.

*

В браке так: или понимают друг друга с полуслова, или слова не помогут.

*

Сложнее всего понять того, кто вас не понимает и не желает понимать.

*

Иной раз горе – это божья милость,
то благо, что из Рая Он изгнал…
Пусть сад закрыт, но истина открылась,
а жил в Раю бы, только ложь и знал.

*

Умом людскую глупость не измерить,
чушь всякую придумал человек:
не стоит в обереги-камни верить,
кирпич – гораздо лучший оберег.

*

Об этом знают даже дети,
что выдумано всё на свете:
о крыльях динозавр мечтал
и птицей стал.

Об этом знают даже дети,
что все слова важны на свете.
Два самых важных знаю я –
то «нет» и «да».

Об этом знают даже дети,
неповторимо всё на свете:
и ночи тьма, и свет огня,
и ты, и я.

*

Твои глаза, лицо твоё
мне в память, в сердце, в душу влезли!
А ты была, и было всё!
Исчезла ты и всё исчезло…

*

Мы делим всех на друг и враг,
индусы делят всех на касты.
Я для себя решил вот так:
есть люди-яд и люд-лекарство.

*

Нашёл любовь, а голову не потерял – значит, снесут.

*

Об этом знает мало кто, мне рассказал пиит,
что где-то в бесконечности, меж дальних звёзд летает:
и только Сердце чувствует и Сердце говорит,
и только Сердце слышит всё и Сердце понимает…

*

Меня укусил комар, и я подумал, он сделал мне больно, значит, он меня не любит…
А потом пришла мысль, что он укусил меня именно потому, что очень любит, ведь я для него деликатес! И мне подумалось: а может любовь это и есть  всего лишь одно из многих плотских желаний?

***

Притча про страуса

Один страус боялся орлов и чуть что, прятал голову в песок. И вот однажды он посмотрел на небо, увидел там орла, испугался и по обыкновению засунул голову в песок. А там, как назло, спала песчаная эфа. Она тоже испугалась и укусила страуса за голову. Это случилось так быстро, что страус даже не успел испугаться, как тут же околел.
Вывод можете сделать сами, а мой таков – мы не знаем, откуда нам ждать беды: сверху или снизу, потому глупо бояться орла, если стоишь на змее.

******