Возможна ли революция в футболе?

Владислав Попов 2
Я уже такое ранее предлагал, но в баскетболе, теперь то же самое хочу переложить на футбол, это звучит революционно, но именно потому звучит революционно, что я ратую за справедливость результата в игровом виде спорта, которым и является футбол.

Что я предлагаю?

Для этого приведу пример из практики футбола, много матчей заканчиваются со счетом один-ноль, и команда, которая за всю игру ударила по воротам всего одни раз, по действующим правилам выигрывает, а другая команда, которая весь матч находилась в атаке, по всем статьям переигрывала соперника, два десятка раз била по воротам, проигрывает команде, которая всю игру сидела в защите, окопалась у своих ворот, и где тогда справедливость?

Я думаю, что нужно ввести правило, счет один-ноль считать недостаточным для победы, то есть, этот минимальный счет нужно считать закономерной ничьей, и очки между этими командами в этом случае нужно поделить пополам, а вот той команде, которая забьет два гола и более, нужно отдавать победу. Короче, отсчет победы нужно начинать с двух забитых голов, а до этого это будет ничья, что будет вполне справедливо, не так ли?!

***

Только прошу, сходу не навешивать на меня разные ярлыки, подумайте, как это украсит именно подлинной справедливостью футбол, тем самым мы исключим из футбола случайности, и в большей степени решать будет закономерность результата, то бишь, кто лучше играет, тот и побеждает, и не нужно будет надеяться слабакам на случайный выигрыш в один гол?!

***

Я понимаю, что у вас найдется с десяток аргументов против, но тем не менее, смысл то в моих словах хоть какой-то есть, присутствует?

Так что, мои потуги наверное не напрасны ... ибо как оно сложится в будущем, кто его знает, вдруг и ко мне футбол лицом обернется?

Если в дверь не стучаться, никто ее не откроет ... вот мы и стучимся ...