Ларец древностей 1

Эль Ка 3
на заставке графика автора, "Поэт"


 * * *
Солнце -
      орранжевый
                мячик
Плывет
      по реке
             в тумане.
Утро 
    такое
         белое,
Как
    молоко
          в стакане.

ХО-РО-ШО!

И не хочешь
           больше
Гегеля
      и Фейейрбаха!
Ведь ты же
          живешь
                на свете!
Ведь ты же
          родился
                в рубахе! 



1964г. мне 16 лет


Вариации на тему Бродского. Ночь и тишина.

***
 Ночь.
 И тишина.
 А иногда гудки
 уставших пароходов.
 И лишь горит далёкая звезда
      над лживым миром
                этих синих сводов.

***

 Ночь.
 И тишина.
 И злые звёзды
    дрожат над миром
 чёрствым, тёмным и чужим
 Да разорвёт лишь иногда
 уставший голос парохода
            холодный мрак.
 И всё опять
        становится немым.

***

Ночь.
 И тишина.
  И злые звёзды
    Дрожат над миром
       чёрным, злобным и чужим
 Да разорвёт лишь иногда
 хрипатый голос парохода
                кромешный мрак
        И ложный стих
                окажется немым
 
1965 г.

***
 Я люблю Ленинградские парки
 в золотом тумане осени.
 Вечером краски такие яркие
 отражаются в глади озера.

 Облака по небу плывут холодные,
 Под ногами листва шуршит
 Листья падают красные, жёлтые
 Листья падают, падают вниз

 Как кораблики эти листья
 в озере чистом плавают
 А по дорогам, дождём умытым,
 идут карапузы с мамами

 Краснощёкие карапузы
 жёлуди собирают,
 Любят шлёпать они по лужам
 Только мамы потом  ругают.
 
 Я брожу по опавшим листьям
 И на тихий смотрю листопад,
 А приду домой и опять учить всё
 И  опять отвечать невпопад

 Но найду час свободный и в парк спешу,
 позабыв обо всём на свете
 Ленинградским туманом как рыба дышу
 И мечтаю о нашей встрече.
 
1963 г. Мне 15 лет


Мои сказки

 Дождь, как ножки балерин,
 По асфальту гулко ударяет.
 Дождь, мой одинокий пилигрим
 В тёмном городе ночном  гуляет.

 Дождь...

 Ну что сказать тебе,
 В объясненье этого прощанья?

 У меня есть сказка.
 В сказке принц.
 Я дождусь его.
 Я обещала.

 1964. мне 16

Ларец древностей -2
http://www.proza.ru/2018/06/18/1353