Как всё это оценить?

Кирилл Гольцов
Где-то планы прерывались,
В прошлое лишь уходя,
Или же своё развитие,
Изменяли. У меня.

Много из добра такого,
Накопилось - где-то есть,
В документах, а вот вспомнить,
Из такого что-то здесь.

Сложновато. Как и в личном,
Плане - то же, чему я,
Большей частью, благодарен,
Вновь сегодня на себя.

Глядя. Да, где эти планы,
Все, что были? Нынче нет.
Но такой не закрывает,
Разумеется, ответ.

Эту тему. Снова что-то,
Замышляется, грядёт -
То, иное воплощение,
Разумеется, найдёт.

Прерываясь или дальше,
Вновь куда-то заводя -
Я уверен, что всё к лучшим,
Перспективам для меня.

Будет в этом. Мысли, планы...
Как всё это оценить?
Сложновато, но, пожалуй,
Просто с этим надо жить.

Продолжать, стремиться к целям,
Самым разным, вспоминать -
Что и как там раньше было,
И успехов достигать.

Пусть и в малом, но желанном,
Может статься, подходя,
Здесь к оценке и иначе,
Когда старше стану я.


www.golcov.ru