Сны атлантиды четвёртая часть

Марина Исенова 2
        И капитану приснился он.Она кружилась в танце в странном городе,
        на улице пустой."О Клея как здесь ты очутилась?!" И крикнув.

        "Клея"ей "постой!"Схватил её и обомлел.Пред ним стояла  Клеи мать.
        "Ах боже мой,ведь я её нашёл!"Воскликнул капитан.

        И тут проснулся он,его друзья будили."Проснись,проснись."
        Проснувшись,увидел солнце,оно вокруг всё осветило.

        И только крик в ушах стоял."Ты мать мне разыщи!"Но что со мной,
        я не пойму.Ужели лгут мои глаза!?"Сомненья нет,по улице пустой

        шла Клея."Но как она сюда попала?"Сомнений нет:её походка,стройный
        стан и золотистый волос связанный тесьмой.

        Да тот же цвет прекрасных,синих,ясных глаз!Её увидев,наш капитан никак
        не мог понять,сон ли видит или явь?!Она же не видя никого,шла в храм.

        Он не сумел себя сдержать и в след за ней вошёл.Она же встав у алтаря,
        в глазах слеза.Шептала что-то про себя.Идя уже по улице за ней пустой.

        Он крикнул в след."Постой,ужель меня не узнаёшь.Ответь мне наконец!?"
        Она его не замечая,спустилась с горки небольшой.Усевшись в маленькую

        лодку,поплыла.И та её мгновенно на берег тот перевезла.Возвратившись,
        лодка была уже готова перевезти другого.Здесь думай не думай она тут.

        одна и всё дальше и дальше удалялось голубое платье шелка.Её боясь из
        виду потерять,Уселся в лодку тотчас.Она что пёрышко легка в мгновенье ока

        его перевезла."Ну что за наваждение!?"Он протёр свои глаза и где она?
        Пред ним раскинулись огромные поля,казалось им не было конца.

        Направо,сверкая изобилием своим,стояли райские сады.Цвели,дурманя
        ароматом волшебные и яркие цветы.А у деревьев ломились ветви от

        изобилия божественных плодов.К себе маня отведать их.И капитан
        не выдержав,воскликнул."Волшебный край,загадок рай!Куда же я попал?

        Живут тут видно боги и сон всему виной и мой свидетель.И если это
        сон,я просыпаться не хочу!".Он видел,что на полях со взрослыми трудились

        дети.Кто был постарше,  не роптал.Им труд не в тягость был.А кто
        поменьше, смеясь играл.Верхом на хищников садясь!Их дети не боялись.