Царь Земли Сибирской и всея Руси Владимир

Алексей Суслов
Пришло время расказать как стал царем . Все произошло когда мне было 5 лет,  проснувшись утром ,заявил родителям  что прилетали 15 цивилизаций ,встретил я их возле дома . Пришельцы преклонили колени и заявили такие слова, мы прилетели  преклонить колени перед царем земли. Далее показали свои аппараты . Отец с матерью сказали что я выдумщик и ушли на работу , бабушка наоборот очень заинтересовалась этим,и мы отправились искать следы.  Следы были быстро найдены , бабушка обняла меня и поцеловала ,попросила  не расказывать о пришельцах ,добавив придет время ,ты узнаешь что можно открыть эту тайну . Прошло время ,отслужил в армии приехал домой  .  Через несколько дней бабушка открыла секрет ,сказав что я евляюсь потомком царей  Великой Тартарии  Тарха и Тары. Было предсказано ,что придет царь и принесет новое учение ,и воссияет РУСЬ .

Продолжим. В этой части разкажу как видел ангела. Прошло время ,женился обзавелся детьми, много работал ,купил дом ,держали с женой большое хозяйство, бабушка к этому времени покинула этот мир. Однажды напился на работе пришел домой,а дома нет никто ,решил выйти за ограду ,и как то странно меня понесло и я упал на спину в сугроб. Шевелюсь не могу подняться. Подумал ну все тут и замерзну. Вдруг вижу в метрах пяти стоит человек высокого роста одет во все белое широкие плечи ,и говорит мене , тебе еще рано помирать ,ты мессия и должен выполнить свое предназначение . Попросил его руку он протянул , помог мне встать , встал с зади и повел меня домой, подходим к дверям они сами открываются ,только переступил порог и плошмя падаю и отрубаюсь. Жена робила до восьми вечера и когда пришла спросил ,двери все закрыты были , все было закрыто. Утром выйдя за ограду ,упал в то место где лежал вечером ,еле выкарабкался, потом долго думал что обозначают слова мессия. Знал что я не Христос , об стране Тартария ,некто не знал.  Шло время, настал 2010 год ,появился компьютор ,и я узнал от Николая Левашова ,что раньше была Тартария и столицей был АСГАРД ,ныне Омск . Когда АСГАРД был разрушен Джунгарами столицей стал город Тобольск .

По обедав ,сел на диван и включил телевизор, показывали сдачу Волгоградского моста ,мне захотелось чтоб мост начал гулять ,показал руками как он должен двигаться. Только сел сразу подумал ведь мост не выдержит таких нагрузок,встал и задал другую программу. Чтобы когда мост начнет гулять ,мне показали в прямом эфире,подумал и добавил чтобы не было разрушений, чтобы на асфальте не было трещин , чтобы краска даже не лопнула и чтобы это увидел в телевизоре. Через несколько дней включаю телевизор ,а там идет прямая трансляция и показывают Волгоградский мост как он гуляет.  Через месяц показали комисию где они сказали на асфальте трещин нет ,даже краска не полопалась и вобще это ветер так качал мост . Сейчас это чудо называют Волгоградский танцующий мост. Второй раз использовал силу ,когда была реальная угроза уничтожения страны ,там я пересторался ,так что расказывать не буду . Третий раз . Возвращались трое с дня рождения старшего сына . Январь месяц тихонечко идем разговариваем , повернули в переулок и    тут на столбах тухнет свет ,такая темнота . Жена гворит хвастаешся что все можешь вот и зажги фонари. Посмотрел в сторону фонарей и подумал сколько же надо энергии отдать проще тучи разогнать чтобы месяц осветил,но на это надо пару минут ,за это время мы подойдем к дому. Говорю жене я тебя люблю и брошу все алмазы мира под твои ноги , размахиваюсь представляю что у меня в кулаке находятся алмазы и кидаю. Вы не ходили по алмазам ,нет .

Это продолжение третьей части. Размахнулся и кинул, в ту же секунду дорога и обочины засияли и под ногами зашуршало. Вся дорога была выслана алмазами сперва лежали крупные со спичечный коробок ,потом средние такие как у королевы Елизаветы в кароне ,а мелкие возле самого дома. Мы пошли тише неудобно идти ,все трое замолчали . Нагнулся чтобы поднять большой алмаз,слышу голос в области сердца , не бери тебе не надо ,это и так тебе принадлежит, лучше любуйся красотой. А красота была не земная,все переливалось . Дошли до дому открыли ворота ,сразу появилась луна, только ворота закрыли загорелись фонари. Мы молча зашли домой разделись и легли спать. Теперь раскажу как видел первый раз БОГА . Сижу в кресле переписываюсь с христианином , краем глаза замечаю что кто то материлизуется. Поварачиваюсь и понимаю что это БОГ . БОГ говарит ты все делаешь правильно, показываю на компьютор  а он . Между БОГОМ и мной разверзлась земля ,смотри, я сижу в кресле и одновременно нахажусь глубоко под землей .  Там ковыряются люди и христианин среди них. БОГ говорит ты был ниже в духовном развитие но ты обогнал его, развивайся дальше. Земля схлопывается БОГ исчезает ,я сижу ошорашенный.   Следующий раз раскажу почему описываю свою жизнь.

Теперь отвечу на вопрос зачем расказываю о себе. К канцу мая 2017 года меня предупредили высшие силы ,чтобы я заявил о себе до 30 июня, если этого не сделаю то золотой век отложат на 100 лет. Зарегистрировался в однокласниках продержался три дня и меня выкинули ,так было пять раз . Остовалось два дня до 30 , зарегистрировался ,только зашел ,сразу выкинули, тогда обратился к высшим силам , вы могуществены так сделайте так чтобы меня не выкидывали . Через час включаю ,однокласники сами появились . Так я заявил о себе . В феврале высшие силы  сказали чтобы расказал о себе ,что я и сделал . Немного о будущем , вечная мерзлота должна растаять к осени после этого должны смениться полюса. Нас ждут большие изменения ,не только климатические и психологические. Если в Библии писали что человека вылепил БОГ из глины ,то теперь сам человек должен себя слепить ,потом еще залести в печь и пройти обжиг . Пройдет не много времени и мы будем пронизывать вселенную за один СИГ . Желаю всем успехов . Царь Владимир.

Владимир Нархов

Интервью

Алексей Суслов: Здравствуйте, Владимир!
 Интересный у вас дар.

Владимир Нархов:
Первые опыты над собой,вод когда бросил алмазы к ногам жены ,и мы втроем шли по ним ,тогда даже для меня это было шоком .