Как я воскрес, - пародия

Элсинора
 ---------------------------------------------
 «Соня Явный» - сайт «Лит.Культ»
http://litcult.ru/lyrics/55529
(с)

"Я без движения - я умер...
меня уже похоронили.
Все сорок восемь тысяч вумен
меня не знают больше… или
не признаются - это проще…
да кто б их спрашивал - бедняги.
Лежу такой - весь в чёрном… прочерк -
на белом, словно на бумаге"
===========================

                Э П И Г Р А Ф

(С)  из  шедевров раздела юмор,- "Литературная газета"
------------
 "Я холодел. Мои суставы ныли… Меня друзья толпою обступили. И с к риками: - Не умирай, пророк!- меня терзали, терли, мяли, били. И утомясь, на место положили. И я лежал- ни вдоль, ни поперек.
И сотни женщин, замерзавших в зале, меня своим сочувствием терзали. И я, сквозь леденящий холодок выслушивал их скорбный шепоток: - О бедный! Он усоп ли? Не усоп ли?-
 И на меня лились их слезы... теплые.

                П А Р О Д И Я
                - - - - - - - - - -

          Лежу такой - весь в черном - классный!
В прикиде стильном и не слабом.
Вокруг пейзаж - картина маслом -
повсюду- бабы, бабы, бабы.
Уже почти что замерзаю.
А баб все больше: тоньше, толще...
Да! Их стекается всё больше.
Неужто все мои? Не знаю.

          И наклоняются, и плачут.
Их слезки все такие теплые.
И мне орут на ухо: - Мачо!
Ну ты усоп ли? Не усоп ли?!-
Потом- последние объятья
И губы и носы их теплые.
В помаде рожа, галстук, платье.
Опять: - Усоп ли? Не усоп ли?-

          Тону в слезах, как в синем море,
В слезах соленых (баб унылых)
Костюм- к чертям. Такое горе:
Он сел. Он будет жать в могиле!!
Но я молчу неоднозначно.
Лишь рот слегка скривил в презренье:
Я был красив. Как неудачно
Залит сопля…(слезами) юный гений.

         "В чем фишка, брат?" - спроси об этом - (с)
И я отвечу: Боже правый!
Не вынесла душа поэта,-
Я сел. И офигели бабы!!