Чеширский кот, который приходит без улыбки

Татьяна Ульянина-Васта
Читать начала в пять лет.
 из реплики в автобиографии.
И только когда где-то запел последний звонок
 до меня дошли некоторые реалии.

Сколько было прожито между первой
 и пред предпоследней книжками -
Усталые весны, зимы - лета!
 жизнь была наивною, теперь "богом расписанную"
Сообщила на днях мне звезда.

А если не дай Бог к Богу задом
 так он к тебе тоже ... неласково.
Как говорил один мой знакомый: да буду гадом!
 если совру. Или сворую. Или упрячусь за маскою.

Ну, что теперь каяться. Иди - и не греши.
 Книжки читай умные. Или сам-насам пиши.

Ролик.
Пожилая ухоженная женщина в дорогой с хорошим евро-ремонтом квартире рассказывает, что жизнь человеческая только у тех, кто с Богом. Вот - типа я и есть наглядный пример.

Татьяна Владимировна Черниговская:

– "Гены надо получить, а дальше с ними аккуратно себя вести, ведь какая в этом коктейле доза врожденности, а какая приобретенности – очень трудная задача."

Гены надо получить. Не получил - что ж милый!
Это урок впредь быть с теми, кто среди получателей.
Или отправителей - на короткой ноге.

Гены - родственное слово гению и гениальности.
А, ведь, и евгенике тоже! Скрытая реклама - одного из самых жестких учений планеты.

- «Есть научные основания сомневаться в том, что мозг поставляет нам верную информацию».

Человек сомневающийся - это лучший человек в мире. Но если ты сомневаешься, что тебе мозг говорит правду - как ты можешь учить других: все от Бога!
Мозг из моего личного опыта дешифрует информацию в очень широком диапазоне - думаю, от 0% - до каких-то астрономических уровней.
Но, может он поставляет верную - информацию, то есть, не лжет преднамеренно. А вот какой-то дешифратор - типа "Кристофера" никак не поцелует "Энигму".

- «Что такое сознание никто не знает. А тому, кто скажет, что знает – не верьте».

Что такое Сознание - никому не верьте.
Хорошо, мэм, как скажете.
Но есть вводная: информацию поднимать только с Сознания!
Писала об этом годы назад, когда даже не подозревала, что со мной все так плохо: я знаю то, что знать невозможно.

Но верю до сих пор: МОЗГ сказал правду - поднимать информацию только с СОЗНАНИЯ!