Сны атлантиды пятая часть

Марина Исенова 2
        О чудо, им звери подчинялись!!Он видел с каким восторгом они друг друга
        принимали.И этот детский смех,волшебный гомон птиц.Жужжанье пчёл,стрекоз,

        Аромат плодов и изумительных цветов.И нескончаемый полёт волшебных
        бабочек и мотыльков.Под нежным солнцем над головой и общий гомон всего

        живого.Может одурманить и усыпить любого.Он от блаженство глаза свои
        закрыл и не заметно для себя куда-то утонул.И вдруг услышал чей-то

        голос."Ты кто такой?"Спросил старик
        Кап"Я моряк,а ты кто?Тебя не знаю я."

        Стар."Ответь-ка мне сначала,для чего вы здесь?"
        Кап."Жена моя твердила без конца,что родина её из снов,таинственная

        Атлантида.И я собрав друзей,корабль снарядил.Отправившись туда,
        не зная сам куда,ну а теперь я здесь."

        Стар."И ты поверил ей?"
        Кап."Я верю ей с тех пор,как повстречался с ней.Скажи-ка лучше где я,

        в сказочной стране.Быть-может страна твоя во сне?Я никогда о ней не
        слышал,её не видел и не знал.Прими от нас восторг и восхищение!

        И всё же, где я нахожусь,ответь?!"
        Стар."Вижу ты не лжёшь и виден мне насквозь."

        Кап."Ты прав старик,я не умею лгать."
        Стар."Ты там,откуда зов пришёл,ведь ты её нашёл."

        Кап."Старик,ты не лукавишь мне?Но где она находиться.В каких широтах и
        краях,и на каких путях?Почти всю землю обошёл и никогда не слышал,

        что на ней есть рай ещё!"
        Стар."Но ты не на земле,а на другой совсем планете.               
       
        И стар уже лукавить я,поверь."
        Кап."О боги,это всего лишь сладкий сон,так пусть продлиться он!"

        Стар."Я знал что не поверишь,пусть будет сон,он твой.               
        Вскоре ты проснёшься не на Земле.А  на моей планете Орион,"