Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                20.06.2018.                Юсупов Юрий - 5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Беда одна не ходит: я обнаружил у себя прогнатию -неправильный прикус. Передние верхние зубы стали некрасиво торчать вперёд,а нижняя челюсть как-бы вогнулась под верхние зубы,внутрь,нарушив прикус,а нижняя губа стала выпячиваться вперёд,как толстый,красный,мокрый от слюны,- " шар",что
очень мешало моей природной красоте. Прогнатия у меня возникла с детства,из-за дурной привычки: засыпая,я очень любил тереть кончиком одеяла ,себе губы и от наслаждения,впихивал нижнюю челюсть под зубы верхней челюсти и так,в неописуемом блаженстве,сладко засыпал. Это привело к тому,что со-временем,нижняя челюсть стала
" уходить " под верхнюю челюсть,а зубы верхней челюсти,некрасиво стали выпячиваться вперёд,как-будто я всегда " оскаливал пасть". Лицо моё,в то время,у меня было бледное,и как-бы смазанное жиром и блестело. На лице были прищи и к тому-же я был очень худым. Все во-дворе,соседи,которые относились к нашей семье
Садыковых-Зофманов,очень враждебно,а в школе,-школьники,соученики и даже некоторые
учителя,-смеялись мне в лицо,копировали мою прогнатию,дразнили " зубастым,татарским жидом"," вонючим курятником ",а также " дефективным,ненормальным ,жидовско-татарским дурачком ". Разумеется,это было не без подачи самой - моей первой учительницы,- Веры Степановны Шкуратовой,по кличке - Дрыгалка.Хотя уже она давно пошла на пенсию,но её слова,которые говорили и наши
враги-соседи  во дворе и в школе №11,ученики и некоторые учителя,-давало повод думать,что Дрыгалка приложила к этому своё старание,чтобы изрядно подпортить и во
дворе дома,где мы жили,и в школе №11,авторитет нашей семьи Садыковых-Зофманов.
Уходя на пенсию,Дрыгалка хорошо постаралась,чтобы хорошенько попортить авторитет
нашей семьи ,что чувствовалось очень.
Я молча терпел,кормил и выпускал кур,играл на пианино татарские для папы и еврейские для мамы-песни,молился Аллаху,тихо плакал и вышивал свои вышивки.
                В школу ,я перестал ходить совсем. Я ухаживал за папой,беспрекословно слушался папу,маму и старшую сестру Хадичу,играл на пианино,кормил кур,вышивал и вёл очень воздержанный образ жизни.
Потом,неожиданно...влюбился без взаимности в Ленку Беляеву,которой было тогда
15 лет,а мне было тогда - 14 лет.Моя невеста-Лоргина (Лорка Хлыбова)-которая была
моей подругой детства...к этому времени,влюбилась в моряка дальнего плавания и
каждый раз,она посылала ему в голубых конвертах,в неделю,по 4 письма. Ей уже,
тогда было 13 лет,а ему- 18 лет. При встречах,Лорка со-мной здоровалась холодно
и я понял ,что между нами ничего не произойдёт. Слишком она полюбила моряка и
поэтому я и отошёл от неё. Я полюбил Ленку Беляеву,дочь нашей соседки- Марьи Ивановны Беляевой,очень толстой,за,что все её прозвали за толщину " Кумыской ".
Ленка тоже была очень толстой,с длинной,толстой,чёрной косой,одетая в болониевый
плащ. Она визгливо и тонко,словно пищала,-пела песни. Её болониевый плащ был тёмный,сине-зелёный ( цвет морской воды).Она была некрасивая ,шатенка,но мне казалось,что она была писаной красавицей.Приехала она из Крыма. Я её любил очень
нежно,верно,искренне и честно,и готов был за любовь к ней,даже заплатить собственной жизнью,очень её ревновал и очень страдал и мучился. Ленка Беляева не
замечала мою любовь. А я жил только ею и у меня возникли как-то сами собой,любовные стихи,посвящённые Ленке Беляевой:

                ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.
                ==============
                +

                Я влюбился в четырнадцать лет.
                И стал мне тошен свет!
                В Ленку,в соседку,влюбился я,
                Слёзы мои текли в два ручья...

                +
               
                Она,мою любовь не замечала.
                А может,не желала замечать.
                А самолюбие моё страдало,
                А Ленке,на всё это - наплевать!

                +


                Приняв,за должное,она сказала:
                - Теперь ты должен брата мне искать!
                Нашёл ей,Вовку,и ковры ей вытряс,
                И хлеб принёс,и проводил домой.


                +


                Приняв за должное,она сказала:
                - Теперь трусишка,сам иди домой!
                Пришёл какой-то,незнакомый Славка,
                Сказал,что- Ленкин брат...


                +


                Я тотчас,вызал Ленку:
                - К тебе ,пришёл твой брат!
                Однажды,в коридоре,я увидел...
                О.Боже! Страшно,даже вспоминать:


                +


                В подъезде,Ленка целовалась с Славкой...
                А мне уж... Мигом,кинулся в кровать.
                И в сердце,стрелы ревности вонзились!
                Ещё-бы! Мне такое увидать...


                +


                Потом уж,Ленка целовалась с Толькой!
                Был Толька Басов - страшный хулиган!
                Он Ленку,целовал и обнимал,
                И ноги,сигаретой прижигал.


                +


                Ей,хоть-бы-что! и марлей перевяжет,
                То место обожжённое,и снова...
                Опять объятья,поцелуи,ласки...
                Всё - Тольке Басову! Ему,ему- всегда!


                +

               
                А я,- отверженный,влюблённый,одинокий,
                Всё это наблюдал и с горечью в душе,
                И с ревностью,томился одиноко,
                И ничего не мог исправить! Ничего!

Ленка Беляева,на глазах у меня,целовалась с 18-летним Славкой,а он потом щипал
её за груди и приговаривал: - За грехи! За грехи! За грехи!
Я смотрел на это,тихо плакал от ревности и повторял:- Я люблю её! Она-моя!
Потом,Славка куда-то исчез,а Ленка Беляева,на крыше гаража,стала целоваться с Толькой Басовым- дворовым бандитом и убийцей сына нашей соседки,-тёти Зины Курганши,- Володи Калуги,о котором,я писал выше. Потом...Басов прижигал сигаретой,толстые ноги Ленки Беляевой,она бинтом,или марлей,кое-как перевяжет обожжённые места и снова целуется,обнимается с Толькой Басовым,прямо у меня,на глазах. Я в слезах любовных и в тоске,с горечью,повторял себе:
- Я её люблю! Она- моя!
Я очень ревновал,страдал,плакал,но Ленка Беляева игнорировала мои первые любовные чувства и смеялась над моей непорочной любовью!

                ( Продолжение следует.)