бьём баклуши и балдеем...

Алла Богаева
Бить баклуши
Владимир Войтенко


Жители,
       давайте
             "Бить баклуши",
пятками железными стуча.
Вам- лапшу, и "Новости"
                на уши,
и халатик с барского плеча.

Вот и май угрюмо догорает,
Менторам, и геям не до шутки.
А у нас "Идиллия" в сарае,
и трещат забавно самокрутки.

"Бить баклуши"-
             намекает Тютчев,
оставляя городской уют.
Улетели слоники,
                как тучи,
и они теперь-
             "Баклуши бьют".

              (01.6.2018)

   
      Алла-Аэлита


бьём баклуши и балдеем
это мы с тобой умеем
в голове опять опилки
не нужны мозги мне с милкой

всё намёки да намёки
я даю тебе уроки
целоваться надо нежно
а любить меня безбрежно

о,завидуйте нам геи
менторы, к костру скорее
угощу я вас ушицей
просветлеют ваши лица
глупости уйдут вам в пятки
поиграем ночью в прятки

и слоны у нас летают
Тютчев нам стихи читает
на ушах у нас лапша
а в кармане не шиша
с барского плеча обноски
вам кальян,мне папироску

бьём баклуши и балдеем
это мы с тобой умеем...

20.06.2018 08:52