в никуда зовёт тропинка...

Алла Богаева
Агата
Владимир Войтенко


Дичали лучинные дали,
ромашки цвели у ольхи,
окрас тишины идеален,
ушли в города женихи.

Белка в дебри пробежала,
птицы звонкие ликуют.
Губы синего канала
небо сочное целуют.

Восковой дерюгой стены
тянут горькую вину.
От того, что вещи тленны,
и у Времени в плену.

Пьёт буфетчица Агата,
шумно крутится пластинка
скорбной музыкой заката.
В "Никуда" зовёт тропинка.

                (31.5.2018-
              День блондинок)


       Алла-Аэлита


в никуда зовёт тропинка
я у времени в плену
сходим потихоньку с ринга
я в молчании тону

ах,вы дали,дали,дали
о, манили вы меня
в небе радугой играли
как искала я тебя

за моря,за океаны
взгляд мой тайно проникал
а в итоге вдруг разбился
недопитый мной бокал

в никуда зовёт тропинка
я у времени в плену
сходим потихоньку с ринга
я в молчании тону...

20.06.2018 08:00