ЛЕТО, АХ ЛЕТО...

Нина Павлюк
Я иду по улице, меня сопровождает дождь.

Он – хороший спутник: молчит и слушает, не прерывая.

Я и сама молчу, мне не до слов: душа моя кричит от боли, от невысказанных слов.

Я не могу поверить, что со мною нет больше тебя, и я –одна.

Кто теперь меня согреет, кто меня поймёт и защитит меня, пусть даже от себя.
Я так любила дождь, вернее: Мы любили, прижавшись шли,  размытые дождём, потом чай в кафешке пили … и говорили, говорили…,  слова какие-то особенные были.

То было лето тёплое, а почему-то шли дожди.

Я чувств своих не понимала, но каждую минуту с ним за счастье принимала.

Он был Супер-герой и называл меня любимой.

Я, не задумываясь, жизнь свою ему бы отдала .

Так в счастье пролетали дни.

Любовь и лето, сладости любви.

Какое счастье: ночи, дни… и жизнь безоблачная впереди.

-Любимый мой … и дорогой, считаю я себя … твоей женой, на веки связанной с тобой. А скоро будешь ты отцом…,  как славно будет нам втроём…!- однажды ночью я ему сказала.

Я, как девушка любая, втайне  о будущем мечтала.

Я просто так вообразила, но фраза эта моего любимого сразила.

Исчез он на другой же день, а я теперь хожу, как тень.

Я вспоминаю наши ласки, все поцелуи, ночи-сказки, слова- признания в любви.

И я поверила, как маме,  в эту сказку,  и жизнь доверила свою.

А, оказалось, счастья я ждала напрасно.

Мой супер-герой давно уж был женат.

Сочувствует мне дождь, со мною плачет.

И, вдруг, на небе радуга зажглась.

И сразу все вокруг преобразилось , и дождик перестал.
 
Глаза мои чистой водой умылись …

И снова лета час настал, вселяя мне мечту о счастье.