отвечаю на...

Айнор
   
   Интересный человек пишет: "Я не читаю про Бога и религию"... У каждого есть выбор. Здесь на странице про нас  - кто мы  - зачем даётся жизнь - что могу сделать я, обыкновенный человек.В текстах написано: когда говорю  - нет, не буду -  я сам закрываюсь от Вселенской сокровищницы знаний. Мой выбор.


Да, когда-то мы гордились своим атеизмом и наука помогала землянам обустраиваться в этой жизни. Время постепенно помогло нам взрослеть. Мы узнали что нераздельны с Миром. Стали понимать что опасны чрезмерности интеллекта. Что в медицине явный уклон против законов Мироздания в котором существуем и действуем. Возможная дорога к сокращению жизни, к самоуничтожению.Следить чтоб мысли были чистые и добрые.Потому что излечить себя сам человек способен, таким рождается.
 
   Сейчас очень хорошо бы стать грамотнее и потрудиться для себя, человека.Необычный поворот, непривычный взгляд.Есть в каждом Божественность, частичка Духа, ангельская часть, с этим учиться сотрудничать. Одна из дорожек -  оставить страдания и негатив в прошлом.Переживая такое снова и снова, я на уровне мысли и эмоций как бы тяну этот негатив из прошлого в сейчас, в моё сегодня. В текстах Эссана (essanisolya) есть такие слова:  "из-за хмурого настроения людей в небе могут образоваться дырки, из них польётся холодный неласковый дождь". Вспоминая неприятные события(я их так называю), проработать, благодарить,я это тогда прожил как смог, как бы сбросить это в прошлый опыт навсегда. Новая энергия этому поможет, она поступает на Землю после 2012 года.Возможен Переход каждого на
 уровень более совершенной энергии.(Мир материально-информационно-энергийный).
  "Это Наука о Жизни. Правильное видение Жизни...- основа, единая для всех. Будет задаваться определённый ритм (энергий). В него надо попасть, не соскользнуть в привычное мышление. Велика сила инерции. Но для прохождения теперь уже есть все необходимые благоприятные условия. Задача человека - стараться всё достойно сделать. Требуется подвиг(самоотверженность, сила воли, мужество, решительность). Пора научиться искать Свет. Не получится  искать Свет, присматриваясь к недостаткам (своим и чьим-то). Не получится вспоминая много раз плохое. А искать Свет - это значит набрать большую охапку цветов и с улыбкой устремиться...( слова Христа)".
  Важно моё намерение, сомнения и недоверие мешают. Их убрать, они создаются мной, а я хочу управлять своей жизнью.  Я в потоке жизни, в потоке любви и света. Мысленно представляю как поток энергии-информации омывает, очищает меня снаружи, затем проникает внутрь, в каждую клеточку, наполняет меня. Усиливает, возрождает мой внутренний свет.  Светом, уравновешенностью я обмениваюсь с Миром. Мы как-то чувствуем что деревья, природа дарят нам хорошее.Мы в ответ можем их хоть мысленно благодарить.Представлю что всё вокруг несёт свет от Бога.И я несу. Можно всем и всему вокруг и встречному человеку  мысленно желать добра, успеха в мирном деле. Это всё энергия-информация, обмен. Страдания, несогласия, беспокойства забирают мои силы. Представлю что собираю всё такое в тучи и позволяю им уйти и раствориться в потоках Божественной любви. Пусть мир мой станет чище и светлее. Можно представить вспышку яркого белоснежного света как проявление Божественной энергии.Представляю как я вхожу в сияние такой вспышки, пусть окутает меня, я стану его вдыхать каждой клеткой, вбирать в себя, вытесняя всякие устаревшие отрицательные накопления.Каждый может это делать чтоб вернуться к себе настоящему. Мы духовные существа. "Я Есть Божественный Дух в человеческом теле". Моё намерение : "Создатель Света и Любви, я  устремляюсь к освоению безусловной любви. Учусь отпустить- выбросить устаревшее ненужное. Прощаю себя и других."( Советы Крайона через  книги  Тамары Шмидт). Можно см. "помогу себе 2" последний абзац.
  Такая дорога предложена.