Просто Twitter. 22. Чуть-чуть иронии

Игорь Рассказов
22. Чуть-чуть иронии…

Жил себе жил до сорока лет и ничего не знал про эти гороскопы, а потом оказалось, что я рождён под знаком Рыбы. Чудеса, да и только. Нет, так-то я адекватный и всё подобное как-то мне до одного места и, тем не менее, нет-нет, да и зацепишься глазами за очередной прогноз. Кстати, желающих на тебя навесить всю эту пыль хватает.
Я тут на днях в Контакте наткнулся на одну интересную группу. Нет, не музыкальную, а как раз по части этих самых прогнозов. Почитал про себя и чувствую, что моя самооценка начинает ползти к верху. Думаю: «Хорошо!» А что тут плохого скажешь? Вот-вот, и захочешь, а язык не повернётся, ибо польза вот она вся и я вроде как в теме.
Конечно, некоторые пункты и положения вызвали у меня противоречивое отношение, поскольку, там, где философия, лукавства, как правило, выше крыши. Читаю: «Близкие люди для Рыб важнее собственной гордости». Вот это о чём? Во-первых, у меня отродясь с гордостью не получалось ничего путного. Во-вторых, как можно в одной ступе мешать близких людей и эту самую гордость?
Далее стал листать и нате вам следующий перл, мол, Рыбы лучше перескучают, чем будут ломиться в дверь, где их уже не ждут. Так тут и дураку понятно: если не клюёт, сматывай удочки. А ради чего время тратить? Отродясь соплями своими не размахивал. Нет, так-то неприятности случались, но чтобы всё это афишировать, как это сегодня принято в «мировой паутине», этого ни-ни.
Тот, кто всё это сочиняет про нас Рыб, наверное, точно такое же пишет и для других знаков Зодиака. А где на всех нас набраться хороших слов? Читаем следующее: «Умейте признаваться Рыбам, что вы соскучились по ним. Это действительно для них важно». Ну, тут не в бровь, а в самый глаз пульнули. Уж чего-чего, а это я ценю. Одна моя знакомая так и выдала недавно, так я чуть ей в своих чувствах не признался. Нет, потом-то остепенился, и как-то всё замялось само собой.
Или вот ещё такой пунктик: у Рыб прекрасно развита интуиция. Опять в десятку попали. Иногда человек что-то начинает мне рассказывать, а я уже знаю, о чём дальше будет речь. Жена одного моего знакомца стала рассказывать про то, как они с ним растят своих детей. Вот, а в глазах печаль и на голове чёрти что, а не причёска. Стоит молодая, здоровая баба, а  мне почему-то не хочется ей верить, что всё в её семье «тип-топ». Ну, встретились, ну, родили, ну, воспитывают. Собственно, как у всех, только ей не сладко: этот, который её супруг, водит дружбу с водочкой, да и вспыльчив не в меру. Это у него от зависти к тем, у кого в жизни чуть получше сложилось, чем у него. А вот мне, к примеру, непонятно, чем он не доволен? Жена имеется? Имеется и даже на голову длиннее его. Детей родила? Двоих: дочку и сына. Деньги в карманах водятся и есть крыша над головой, машина. Эх, а ему всё мало. Я ему как-то сказал: «Бросай пить и жизнь повернётся к тебе другим боком…» Обиделся. Я так понимаю, что он таким способом пытался меня разочаровать. Увы, как написано астрологами по этому поводу про нас Рыб? А написано так: «Чтобы разочаровать Рыб, нужно постараться». Видно, одной обиды маловато будет, чтобы я на всю эту его дребедень отреагировал со знаком «минус». Не дождётся и все его обиды для меня так себе. Вот, а супругу его по-человечески жаль.
Листаем далее: «Рыбы ценят человека за душу, за оптимизм и за отношение к себе». Вот поэтому я часто иронизирую над теми, кто привык заливать своими слезами социальные сети. Так я этого никогда и не скрывал, ибо искренность у Рыб – это что-то особенное. Во-первых, они всегда говорят правду. А чего её скрывать, если, к примеру, у меня всё про себя на лбу написано? Во-вторых, они говорят то, что думают. Ага, как сейчас я перед вами. В-третьих, если Рыбы вам пишут и звонят первыми, значит, вы им дороги. О, сколько раз я сам себя всем подобным наказывал. Ну, дело прошлое, и не будем отвлекаться на пустяки.
Кстати, сведущие люди утверждают, чтобы покорить Рыб просто надо быть искренними и честными. Ну, тут мне и крыть нечем, поскольку это действительно так. Как-то меня одна особа «посадила на скамью запасных игроков» в наших с ней отношениях и пока я разбирался с её этими завихрениями, она нашла мне замену. Ох, и смеялся я, узнав, кого она впустила под своё одеяло. Ни за что не догадаетесь! Послушника с жидкой бородёнкой. Вот это разброс так разброс: от атеиста метнулась к попу. Выходит, что слово божье  - это серьёзно. Интересно то, что она захотела совместить и его, и меня в своих фантазиях для сравнения, так сказать. Ну, прямо Армагеддон чистой воды и она в образе дьяволицы в одних следках. Да, насмешила, так насмешила, за что ей большое спасибо от меня и несколько респектов за пазуху.
Читаю, что Рыбы в гневе не предсказуемы. Наверное, так оно и есть, только я давно себя перековал, и от этого шага моя иммунная система стала намного лучше. Доказательства нужны? Полностью  победил аллергию. После гибели жены амброзия не давала мне жизни лет восемь. Теперь всё позади. Как удалось? Перестал нервничать. Казалось бы, наши реалии нам спуску по этой теме не дают, а я вот взял и на всякие шероховатости «положил томик Лермонтова». Кстати, работает отлично!
Ах, вот что ещё вычитал, мол, не заставляйте Рыб ждать. Ага, они ждут, ждут, ждут, а потом всё становится им по барабану. Я подозреваю, что этот пунктик подходит для всех нормальных людей, а  не только представителям знака Рыб.
Вот и насчёт уединения тоже пишут, что это свойственно только Рыбам. О себе скажу так, что люблю это самое уединение. Вот-вот, мысли в порядок привести или что-то там распланировать. Замечу, что в уединении это одно удовольствие всем подобным заниматься. Конечно, иногда, как Робинзону Крузо требуется своя Пятница, но пока вот обхожусь без затрат, если не считать кота, который любит меня сопровождать в моих уединениях.
Что там у нас далее? А-а, прежде, чем учить Рыб жизни, предъявите свой сертификат «Идеальности». Ну, а почему бы и нет? Слава Богу, мне во все времена везло с учителями: взяток не брали и учили честно. Нет, так-то попадались пару раз шарлатаны, но с ними я не чикался. Кстати, мне никогда ничего не запрещали. Это что-то было вроде экзамена: сделал шаг или принял решение – неси за всё это ответственность сам. И гадости про Рыб лучше не говорить. Если честно, ни про кого эти самые гадости лучше не говорить. А что касается меня, то всегда мои «оппоненты», которые большие любители поворочать языками по поводу моей персоны, огребают по полной программе. Были случаи, когда за какие-то непристойности приходилось кое-кому даже платить по счетам по-взрослому. Насколько это связанно с тем, что про Рыб лучше не трепаться, я не берусь судить, но знаю одно: старайтесь меня не задевать.
Вот, а это мне нравится очень: «Рыбы выбирают достойных, а не доступных». Ага, и опять не в бровь, а в глаз. А я-то гадаю: отчего я такой разборчивый в тех, с кем, к примеру, хотел бы отправиться на необитаемый остров? Кстати, это и никакое не отклонение. Вот-вот, это нормально. Конечно, по этой теме противоречий хватает и, тем не менее, на то он и обитаемый остров, что там нет места людям, с которыми Рыбам не по пути. Приходится постоянно отгонять от себя самых настырных из этого списка. И потом, Рыбы живут ради тех, кому они нужны постоянно, а не временно. Сами посудите: зачем тратить свой «порох» на всякую пересортицу? Это они в «мировой паутине» могут прикинуться «белыми лебедями», мол, не стреляйте в нас. Ага, мы хорошие. Эти «университеты» я уже проходил и не одни раз. Вот-вот, сыт по горло всей этой посредственностью, обутой в чужие цитаты.
Ну, утверждение о том, что чем старше Рыбы, тем они безбашеннее себя ощущают, я могу принять только с некоторыми оговорками. А как по-другому, если Рыбам приписывают, что из них путных дедов не получится? Враньё это, ибо я дед путный. У меня огромная тяга к этим маленьким комочкам, которые так быстро растут, что не замечаешь, как вместе с ними меняется и вся жизнь вокруг. Они постоянно что-то придумывают и эти бесконечные их вопросы. Нет, определённо я дед - исключение! Вот тут я могу привести вот это: «Рыбам наплевать, что о них думают другие». Так оно прямо так и просится на обеденный стол. Я, вообще, стараюсь не оборачиваться, поскольку и времени нет на все эти разборки, да и дел хватает и без этого всего.
Кстати, сколько бы рыбам не было лет – это самый подходящий для них возраст, чтобы любить, мечтать и радоваться Жизни! Вот это я понимаю, а то, как заведут шарманку, мол, пора на покой. Да у меня ещё такие мысли бродят в голове, что сам чёрт обходит мою территорию дальней дорогой. Собственно, ни с ним, ни с Создателем у меня никаких дел нет, ибо Рыбы не любят о себе напоминать. А когда, если у них постоянно в одном интересном месте «играет детство»? Вот, а жить надо по-взрослому, а тем более в моём возрасте. А может оно и хорошо, что так? Я поэтому никого никогда не держу. Ну, а зачем вокруг себя собирать толпу?
Замечу, что Рыбы любят сумасшедших. Ага, с правильными особями им скучно просыпаться по утрам. Здесь так: они сами из этого списка и как утверждают астрологи, что это их сумасшествие на всю голову. Поскольку они ещё и с чувством юмора встречаются, то я постоянно иронизирую и над собой, и над окружающими меня людьми. Как эти окружающие меня люди реагируют? Тут всё зависит от их внутреннего стержня. Бывает, что и обижаются. Ну, тут я уже ничем им помочь не могу. Ага, если граната разорвалась в руках, ничего уже не поправить. Увы…
Далее листаем: «Рыбам наплевать на чёрные полосы в жизни». Вот эти их наработки надо распространять среди всех граждан. Взять, к примеру, меня: постоянно плыву против течения, а особенно, последние тринадцать лет. Казалось бы, надо взять паузу и оглядеться, да только вокруг всё по-старому. Вот-вот, мир только создаёт видимость, мол, «всё течёт – всё изменяется». Прав был старик Лукреций, да только мы, которые господа-товарищи, постоянно норовим вытоптать всё непривычное в нашей жизни, и от этого все наши потуги в области её улучшения не стоят выеденного яйца. Пачкуны из нас получились ещё те, а вот реформаторы мы… никакие.
И в заключение: люди, давайте реже совершать ошибок на этой планете.