Кем мы были?

Ал Джейн
Кем мы были?
Мы - просто два человека, которые прошли вместе один промежуток времени, а после, так и остались друг другу чужими. Нет. Мы были самыми близкими. Знали друг друга наизусть, будто специально заучивали. Но что сейчас? Мы стали другу другу так чужды. Как будто бы нас никогда и не существовало на этой планете. А любовь, что была, из другой галактики вовсе. Все листы в моем доме изнасилованы писаниной о тебе. Каждый день мой ноутбук снова и снова покорно пишет то, что набирают мои пальцы о тебе. Каждая вещь в этом доме больше не может терпеть этого. Все песни заслушаны мной до дыр и заучены наизусть.
Как же так? Пройти столько вместе. Спина к спине. Рука в руке. Глаза в глаза. А после. Просто. Умереть друг для друга. И вроде ты есть. Живешь в другом городе. И жизнь не остановилась. Но вот одно мгновение: был человек и не стало. И что теперь мне нужно в этом городе пустом?
Жить в ожидании, что однажды ты приедешь и позвонишь в мою дверь. Опустишь голову, когда я медленно открою дверь. И, переступив с ноги на ногу, тихо скажешь в темноте коридора. Прости. Я так без скучал. И мы сядем на кухне, заварим чай и будем долго-долго говорить о том, как это. Жить без друг друга. Жить без любви.
Я правда по тебе скучаю. По твоему образу, что живет в моей голове с тех пор, как я увидела тебя в последний раз. По голосу, который обещал, что вернется. Который не вернулся назад.
А как твои дела? Ты вспоминаешь обо мне, когда вечером, поливаешь подаренный мной кактус? Ты вспоминаешь, когда случайно взгляд твой падает на подарки, что я тебе дарила на праздники? Ты вспоминаешь, когда держишь в руках кольцо, которое когда-то надел мне на палец?
Я не люблю тебя больше. Правда. Отпусти меня. Отпусти и больше не приходи каждый день во сне. Не заполняй мысли каждый день. И дай ответ на вопрос, что мучает меня так долго. Кем мы были?