Не надо много знать, надо знать то, что надо

Игорь Леванов
Не надо много знать, надо знать то, что надо
Видео на Одноклассниках https://ok.ru/video/596241091133
В интернете предложили купить китайский медальон ручной китайской работы, на котором мужчина и женщина, занимаются воспроизведением китайцев. Один такой медальон может заменить всю остальную информацию интернета.
В нашем мире информация становится главной, но задумайтесь, к чему это приведёт? Кому нужна огромная информация? Компьютерам, чтобы манипулировать людьми, используя огромные массивы информации. Только теоретически человеческий мозг, как биокомпьютер может вместить огромное количество информации, извлечь эту информацию и работать с большим количеством информации человек не может. К тому же он воспринимает информацию только по одному каналу. По-разному воспринимает прочитанное и увиденное в рекламе. Прочитанное люди могут критически оценить, а реклама действует на подсознание.
Вспомним Грибоедова «Горе от ума» его реплики из произведения «Не хочу учиться, хочу жениться. Кому не хватало знаний, чтобы иметь детей?»
Не надо много знать, надо знать то, что надо. А именно, знать про исчезнувший бакулюм и роль Венер палеолита, которые сыграли они в формировании абстрактного мышления.  Всё остальное это нюансы этого знания. Когда знаешь основу, всё остальное само собой раскладывается по полочкам.