Властны сильные мира сего над человеком, пока

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 119. Властны сильные мира сего над человеком, пока не открыты в нём его божественные возможности.

Смотрим физическое состояние Муравьева.
Таня: Играет на пианино.
Я: Где Николай?
Таня: Играет на том же пианино, только нажимая руками на педали.
Сжигаем инструмент.
Мысль: Надо запечатать яйцо.
Я: Не знаю, как яйцо запечатать. Ставим на автомат.
Таня: Он подвешивается в мешке вверх ногами.
Взаимодействия Чёрта и человека в процессе их работы каждого на своем плане подобно игре двоих на одном музыкальном инструменте. Видели мы игру на одном пианино двух музыкантов. Так обычно происходит, когда музыканты на публику хотят произвести впечатление тем, что больше подходит для циркового номера. Вдохновенной музыка может получиться только у одного музыканта, и то – лишь в том случае, если удастся ему через свою Душу пропустить сочиненную кем-то музыку и строй его Души при этом будет соответствовать строю Души сочинителя.
Лучше для музыки, когда сочинитель и исполнитель представлены в одном лице, как это было у Никколо Паганини.
Цитата:
«Мистический скрипач, руками которого руководил сам Сатана, до сих пор собственными произведениями будоражит людские сердца и заставляет задуматься о сокровенном, хотя со дня смерти гения минуло немало лет».
Ближе к истине те, кто о Дьяволе говорит, когда объясняет проникновенность музыки Паганини. Дьявол и Сатана это Повелители своих Пространств, один – плана чувств, второй – плана ума. Чувства воспроизводятся в музыке, поэтому Дьявола здесь больше, но и ум пропускает через себя свою часть воспроизводимого. Однако одновременно и достаточно квалифицированно оба плана может задействовать только Чёрт, поскольку он Повелитель межпространств.
Для воплощения своей идеи произвести фурор среди людей прикосновением к вечности через музыку Чёрту требуется уникальный проводник. Такой проводник создаётся в единственном экземпляре: близко равных никого не было Паганини в музыке. О том, что их рожденный болезненным ребенок будет музыкантом, сообщается родителям сразу.
Цитата:
«Однажды Терезе приснился ангел, который предрек второму ребенку блестящее музыкальное будущее. Когда женщина рассказала о сне супругу, тот невероятно обрадовался, ведь и сам обожал музыку. Антонио постоянно музицировал на мандолине, чем сильно раздражал соседей и супругу. Мужчина прививал любовь к музыкальным инструментам старшему ребенку, но успеха не возымел.
Отец, уверовав в вещий сон, начал усиленно заниматься с Никколо уроками игры на скрипке. С первых занятий становится ясно, что ребенок одарен от природы тончайшим слухом. Поэтому детские годы малыша прошли в изнуряющих занятиях, от которых даже сбегал. Но папа применял крайние меры, закрывая сына в темном сарае и лишая куска хлеба. Ребенок был вынужден играть на инструменте много часов подряд, что привело к каталепсии. Врачи констатировали смерть, а убитые горем родители приступили к процедуре похорон».
 Не один раз умирал Никколо в своей жизни, но чудом воскресал, натурально вставая из гроба, как в данном случае.
Цитата:
«Но на церемонии прощания произошло чудо – Никколо очнулся и сел в гробу. Как только малыш поправился, Антонио вновь вручил ему любимую игрушку-мучительницу – скрипку. Теперь мужчина прекратил самостоятельные уроки с сыном и пригласил учителя, которым стал генуэзский скрипач Франческе Ньекко. Паганини рано начал создавать первые композиции собственного сочинения. Таким образом, уже в 8 лет он порадовал родственников скрипичной сонатой».
Уникум и феномен из Никколо получился в единственном экземпляре, благодаря искусству Чёрта, сумевшего на грани возможностей создать проводник, который был одной своей частью в тонком мире настолько, что почти умирал в мире земном: болезни буквально валили его с ног.
Однако тонкой части существа человеческого никто не видит – и весь успех предприятия приписывается физическому проводнику. В действительности же роль проводника в этой игре дуэтом с Чёртом такая же, как у сидящего внизу человека, нажимающего на две педали, которые всего лишь меняют тональность того, что вверху играет, нажимая на клавиши, музыкант.
В ком больше Чёрта, тот талантливее, но, как следствие, и болезненнее. Западный мир гораздо успешнее Восточного по этой же причине, что в нём Чёрта больше: воспроизводит лучше он всё то, что характерно для Чёрта. А характерно для Чёрта, во-первых, паразитирование: на энергетическом уровне из этого получается вампирство, на ментальном плане – хитроумная ложь, на чувственном – гиперчувства с губительными для Души суперсладостями, на физическом – все эти планы в себе соединяющем, получается то, что названо колонизацией других стран.
Кажется, что человеку с его земными способностями бороться с чертовыми силами невозможно. Кажется так тому, кто открыл для себя тонкий мир и поспешил использовать его возможности в своих корыстных интересах. Все маги, колдуны, ведуньи-ведьмы, ворожеи это не борцы с Тьмой, а проводники чертовых сил, выбравшие для себя выгодное сотрудничество с черными силами, а не борьбу. Выгода налицо в мире, где есть правило за всякое действие чем-нибудь платить. Получают свою мзду проводники и радуются, поскольку измеряется в этом земном мире успех доходом. Цыгане гадают, обманывают, мошенничают, воруют, нисколько не беспокоясь о своей портящейся Душе, которая чернеет и переворачивается вверх ногами. Я первый, кто реально вступил в битву со всем темным миром во всех его инстанциях, вплоть до самых высоких Чёртовых Межпространств. Сил у меня хватает, как показывает моя практика. И у всякого не испортившегося своей Душой человека сил хватит на всех, кто сверху (или снизу) нависает над ним со своими соблазнами или подпирает снизу. Человек не такой уж маленький, как ему это видится. Человек становится таким же, как Бог, когда он вступает на Путь настоящий, ведущий его к открытию в себе огромных божественных сил.
Как меняется человек при этом (когда вступает на Путь)?  Меняется, во-первых, в том, что перестаёт объяснять всё происходящее с ним земными причинами. Я встречаю на улице Николая и понимаю, что эта встреча специально организована Высшими. Кем она организована – Богом или Чёртом – сразу нельзя сказать. По общему строю всех предыдущих событий, я могу сказать, что встреча организована Чёртом, который уже много раз встревал своим длинным носом в мои духовные дела. Хочет он остановить меня, но каждый раз получается из его встревания совсем противоположное: раскрывается еще один какой-то аспект его характера, в результате чего его Ложь терпит поражение. Как это на физическом плане проявляется, тому пример инсценировка убийства Бабченко на Украине (2018-06-03). Вроде бы, не дурак президент Украины Порошенко, но делает то, что мгновенно дискредитирует всю русофобскую политику Украины.
В 1997 на тонком плане мы снимали маски с проводника Чёрта, проявляя всё то, что казалось, с подачи Чёрта, людям смыслом жизни. Именно КОРЫСТЬ, скрытая под покровом необходимости платить за всякое действие, открывается – и видно, когда открывается суть, что эта, вроде, вполне необходимая объективно  плата в конце концов выливается в предательство. Эту сверхплату я называю мздой.
Какое-то небольшое количество денег требуется для жизни в земном мире: эти небольшие деньги можно заработать честным трудом. Я жил в девяностые почти совсем без денег семь лет. Ледневский (выше) сейчас живет, почти ничего не покупая, чем подтверждает возможность обходиться без того, что здесь я называю мздой.  Мздой называет таможенник в «Белом солнце пустыни» взятку. Как мзда это преступление для должностного лица, так всякий сверхдоход это грязь для Души, которая разъедает Душу так же хорошо, как быстро инфекция распространяется в организме.
Сам человек, если душа у него испорчена, бороться с чертями уже не в состоянии: требуются специалисты для борьбы с ними. В Духовном Центре я руковожу всем процессом борьбы, начиная с установки диагноза и кончая принятием необходимых в данном случае мер. Так в больнице главный врач должен участвовать во всём, руководя другими врачами, каждый из которых специалист в своем деле. Если на что-то у меня нет ответа, я ставлю это на автомат, что значит, перекладываю решение задачи на Высший Компьютер, который, как видим, очень быстро всё определяет. В данном сложном вопросе с Муравьевым нам нужен только диагноз. Диагноз такой, что не человек он, а проводник Чёрта в одной из его частей.