Рыжая кошка

Светлана Тарусина
  -Алло,это сервисные услуги?
  -Да, что вы желаете?
 - У вас есть напрокат любящие жёны?
  -Если нужна такая услуга, мы можем организовать.У нас неплохие
возможности.Ваши предварительные условия?
  -Высокая, стройная блондинка со светскими манерами.Разумеется,привлекательная
и сексапильная.
  -Это всё?
  -Нет, не всё.Ещё желательно умение поболтать по-английски,быть сведущей
в тайнах магии ,а заодно побренчать на гитаре.Ну,и не помешала бы поэтическая жилка,хотя бы небольшой талант выдавать поэтические экспромты.
  -Такую надо искать в Союзе писателей.У нас,видите ли, несколько иная специфика.
  -Очень жаль.Женщина без поэтической нотки,как цветок без запаха.
  -Что-нибудь ещё?
  -Она должна вести себя, как хозяйка дома,держаться свободно и раскованно и уметь
поддерживать светскую беседу.
  -Сколько я вам должен заплатить?
  -Насчёт этого вы можете не беспокоиться,она сама вам предъявит счёт.
  -Ну, хорошо,а где и когда я могу сделать выбор?
  -Приезжайте по адресу: Разгуляй,5.
Необычный заказчик приехал очень быстро на серебристом Мерседесе.Мягкие ковры и полумрак,тихая музыка и приспущенные гардины,живые цветы и небольшой фонтан в центре гостиной -всё говорило о комфорте и удовольствии.
  -А где же несравненная Шахерезада?-спросил он вслух.Немного недоумевая,
он подошёл к угловому окну и потянул за витую кисть гардины.Тяжёлые дорогие драпировки разошлись,но вместо окна открылся альков,в глубине которого стояла
царственная,ослепляющая своей красотой рыжеволосая женщина в прозрачном пеньюаре и...с хлыстом в руке.Он хотел было приблизиться к ней,но она вдруг угрожающе посмотрела на него и что-то прошипела.Чем это я ей не угодил?- с ноткой тревоги подумал гость и несколько оробев, сделал движение,чтобы ретироваться.-Куда,-услышал он возмущённый голос.
  -Я,кажется,не туда попал,мне не нужна укротительница.
  -А хорошо ли ты знаешь,что тебе нужно?
  -Ну , знаете, это уж слишком,но не удержавшись от любопытства выразил законное удивление:-А хлыст зачем,вроде бы не Клеопатра и не царица Савская?
  -Это ещё кто такие?-вскинулась блондинка,знать таких не знаю и знать не хочу.
Ну, с этой всё ясно, - рассудил гость.-А ещё возомнила себя повелительницей.
Но свист хлыста вдруг пресёк его размышления.Красотка слово в слово процитировала его размышления и сказала с ноткой угрозы: -Ещё раз плохо подумаешь обо мне,
заплатишь первый штраф.
  -Неслыханно.
  -Для тебя,может,и неслыханно,потому что сидишь на валютных счетах в нескольких
банках и на всех поплёвываешь.Думаешь,что у тебя все куплены и везде схвачено?
  -И какое же у меня состояние,если не секрет?
  -Никакого секрета.В каждом банке по миллиону долларов.
  -Чепуха,это только глупые уловки.
  -Ну,а если я назову,согласен отдать мне третью часть доходов,нажитых непосильным трудом,и налоговая полиция ничего не узнает о твоих талантах?
Пал Палыч, так звали посетителя,заколебался,он совсем не был готов к такому повороту событий, он вообще не привык обсуждать с кем бы то ни было свои финансовые авантюры.  -Я полагаю,что желательна ставка покрупнее?- спросил ин.
  -Да уж, мелочиться мне как-то не пристало.Соглашайтесь, и мы мирно разбежимся
в разные стороны.
   Пал Палыч окончательно понял,что безнадёжно влип со своей глупой затеей взятть
жену напрокат.Разве мог он предположить ,что эта особа - живой детектор лжи,
ясно видящяя всю его подноготную.Но сдаваться он не привык, и внутренний голос
нашёптывал,что надо искать выход.
  -У тебя нет выхода,- отпарировала мадам Детекторша. У него зазвонил мобильный
телефон.Управляющий сообщал,что все гости давно в сборе и нет только  хозяина
с "хозяйкой".Пал Палыч бросил кратко:"Скоро буду".
  -Мне надо идти,не хотите поехать со мной? -Он мысленно представил,как будут удивлены гости столь неожиданному знакомству.
  -Подожди меня,я только переоденусь,- сказала она излишне любезно.Буквально через пару минут она стояла перед ним в форме капитана налоговой полиции вместе
с собакой.Хлыст оказался записывающей аппаратурой.
  Пал Палыч не сопротивлялся.Он только вдруг вспомнил утренний сон:большая рыжая
кошка прыгнула ему на плечи и он никак не мог освободиться от её когтей."А сон-то то оказался в руку",- только и успел подумать он.