женщины против

Нина Шарыгина
В ней женщины нет! А есть просто баба…
Женщина должна приносить радость. От замотанной заезженной бабы какая радость?
Она у плиты, она в магазин и из него с сумками. Она с животом в автобусах, она у люльки с малышом и плюс ещё работа…
Совесть у вас есть, властьимущие?
Вы ходили с животом на работу?
Хотя, вы сейчас там все с животами…
Вы ночи не спали с больным ребёнком? А если он не один, этот ребёнок.
Запаренной лошадью – в садик одного. В школу другого. Сама на работу. А ещё ведь и муж! Это ещё один ребёнок. Ну. Так воспитаны наши мужики…
Почему всё ложится на наши плечи?
Нам не хочется отдохнуть? На Канары, в театр. В кино?
Я согласна. Пусть мужик работает. Раз уж в доме от него проку мало. Но почему всё ложится на наши плечи? С какой радости я должна рожать детей Родине, которой всё равно, как я живу?
Вы считаете, что до трёх лет получать пособие, это достаточно? Чтобы вырастить ребёнка… а как оплатить садик или школу? Как одеть и прокормить его дальше?
Я вырастила своих четверых. Как уж ростила. Это моя забота.
Я не инженер, не технолог, не министр. Я просто пенсионерка. В прошлом мастер практического обучения на автомобиле. Я могла заехать домой к детям в любое время. И мои дети росли при мне и папе. Выросли! Я довольна своими детьми!
Но смотрю на внуков и ужасаюсь. Сколько надо денег, чтоб не выделяться из общей массы? Не лучше быть, а просто не выделяться из общества.
И всё это на плечах женщины! Да нам памятник надо ставить при жизни за эту заботу о будущем общества.
А вы ещё больше нагружаете эту «слабую» лошадь в виде женщины.
В 63 года на пенсию! Вы чем там думаете? У меня слов нет от возмущения. Нет бы снизить эту планку женщинам. Вы ещё поднимаете…
У вас совесть есть?
Моя дочь говорит – я не доживу до пенсии. Ей 47 лет. И зачем говорит мне эта трудовая книжка? 45 лет быть лошадью! Что я буду иметь на выходе?
Я успокаиваю, как могу. Но она в самом деле больна: два кесаревых. Три операции на глазах, межпозвоночные грыжи, сердце и т.д.
Инвалидности вообще не дают! Как жить?
И не она одна такая. Через две на третью женщины больны. У меня самой ноги стали отказывать и я на удивление заметила, что у нас в Красноярске очень много людей (и не только пожилого возраста) ходят с бадожками.
Разве можно так издеваться над народом? Многие женщины возмущены. Сын вот вообще не хочет жениться – нищету плодить?
А потом говорим – «бичи», наркоманы, алкоголики…
От такого и нормальный человек свихнётся. А кто бы их ростил, чтоб они не были наркоманами и алкашами.
Мама с папой пенсию зарабатывают.
Вот такие мои мысли. Страшно становится жить. Что-то останется внукам и правнукам?
От Родины милости не дождёшься.
А что мы и после выхода на пенсию работаем, чтобы помочь детям и внукам – не они нас хотели! Это мы их произвели на свет и мы в ответе за них. Мама даже на смертном одре спросит – как тебе, сынок, тепло ли, сытно?
------------------------