Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                21.06.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                Ленка Беляева называла меня " трусом,маменькиным
сынком,дурачком " и прекрасно зная,что я её очень люблю...использовала меня в своих личных целях. Моя любовь к ней,заставляла меня покупать ей хлеб,искать её младшего брата- Вовку,трусить её половики,провожать её до Горного техникума и т.д. и т.п. Оскорбления,типа- " дурачок ненормальный,трус,маменькин сыночек и др. ",из
-за своей огромной любви к Ленке Беляевой,я воспринимал,как " некую песню " и в такое время,мне казалось...что Ленка Беляева меня полюбила,что она- " моя неве-
ста".
А она,на виду у меня,целовалась и обнималась с многими парнями,ничуть не стесняясь меня,а возможно и делая мне...просто назло. Я ужасно её ревновал,плакал,очень мучился,аж до головных и зубных болей,я потерял аппетит из-за своей любимой Ленки Беляевой,которая была,к великому моему сожалению,не моя,а - других.
                Возможно была и ещё одна причина,моей несчаст-
ливой и горькой любви,которая заключалась в том,что я по своей национальности :
полу-еврей и полу-татарин,что я не был русским,украинцем,или белорусом и не имел
славянскую внешность. Возможно,что именно моя смешанная," двухэтажная " национальность и являлась мне,в моей любви,- великой и огромной помехой и громадным препятствием. А Ленка Беляева и в мыслях своих не допускала,чтобы в жилах её родных детей...текла смешанная кровь национала ( татарина) и семитки (еврейки).Так,что моя безответная,очень мучительная любовь к Ленке Беляевой,должна была задохнуться и погибнуть,едва только родившись. О моём браке с Ленкой Беляевой,нечего было и мечтать. Сотни " океанов слёз ",выплакал я от этой своей,несчастной любви к Ленке Беляевой,принесшей мне ,только ужасные страдания,мучения,терзания и моральное унижение. Мои мечты и чаяния на счастливый брак с Ленкой Беляевой,с моей любимой,- лопнули,как мыльные пузыри.
В отношении любви к ней,мне не было не на кого и не на-что надеяться вообще.
Папа с мамой,тоже были очень против Ленки Беляевой и всё время обращали моё внимание на родственников Ленки Беляевой,- Заставных,которые были изрядными бандитами,хулиганами и антисемитами. Оставалось,только тихо плакать,страдать,мучиться и захлёбываться своей одинокой,несчастливой,безответной
любовью,на которую,- Ленка взаимностью ,совершенно отказывалась отвечать.
И я,и моя старшая сестра Хадича,мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и папа -
- Рагиб Румович Садыков,- вся наша семья,-мы очень мучились,плакали,молились и всё время терпели это страшное,ужасное для нашей семьи,- время.
Соседи-враги злорадствовали,смеялись над нашей семьёй,гоняли кур,цыплят и петухов
наших,били их камнями,палками,отравляли нашу домашнюю птицу ядами,публично при всех,оскорбляли,унижали нашу семью,делая это совершенно безбоязненно,зная,что мы
очень интеллигентные,культурные люди,в суд не обратимся,а будем просто терпеть и молча проглатывать все унижения,оскорбления и дикие выходки и что это им всё- сойдёт с рук. Они поняли,что наша семья очень одинока и беззащитна и поэтому,они
и обижали нас по-всякому.
Часто они выбивали из окошек нашего сарая,деревянные планки и через окошки,кидали в сарай наш ,всякий мусор,камни,хлам и записки такого содержания:

                Татарсько-жидовськи  морды,гэть с Рядянской
                Батькивщины,нашои Украины! Гэть! Гэть! Гэть!
                Пив-жида,пив-татара! Гэть!

Замок нашего сарая,забивали мелкими гвоздями,гудроном,человеческим калом,землёй,
чтобы мы не могли открыть сарай и мучались.Папа приносил пилку от лобзика и мы перепиливали наш сарайный замок,а потом выбрасывали его,а вместо него,- ставили другой,новый замок,который,соседи-враги опять забивали мелкими гвоздями,железками
и тем-же самым,что и первый замок. И так это было каждый день! Каждый новый замок
они выводили из строя,и нам приходилось покупать замок снова,который,они снова портили. И так каждый день.
Это наносило огромный ущерб и урон великий,моей неокрепшей нервной системе.
Каждый день,у меня был негативный стресс: то отравят племенную,породистую красавицу-курицу,то отравят племенного петуха,то камнем прибьют цыплёнка...
За что? Ведь мы им ничего плохого не делали никогда! И не было этой беде нашей
конца и края!Мы всё кротко и безропотно сносили все эти тяжёлые для нас,испытания,плакали,молились.Это были страшные и чёрные времена для нас.
Я ухаживал за папой и мы все,ждали,когда у него срастётся перелом ноги.
В школу не ходил. Чего зря ходить,когда знаешь,что оставлен на второй год в 6-классе,снова побои,оскорбления,унижения,травля...
Я вышивал вышивки,играл на пианино,кормил кур,слушался беспрекословно папу,маму и старшую сестру Хадичу.
Так мы и жили,тихо,скромно,воздержанно в это трудное для нас,время,терпя без конца завистливые нападки врагов-соседей,их оскорбления,унижения и национальную
травлю над нами. Когда мы выходили из дома,нам вслед летели оскорбления по-поводу
нашей смешанной татарско-еврейской национальности,но мы проходили мимо,делая вид,
что не замечаем и не видим этой травли над нами.
Из-за зависти,наши враги-соседи организовали над нашей семьёй,- систематическое моральное истязание и национальную травлю.
Но мы тихо терпели,плакали,молились и ждали новых перемен к лучшему.

                ( Продолжение следует.)