Мой прапрадед Степанов Ефим и его дочь Марфа

Елена Колобова
      У моего прапрадеда Степанова Ефима (1834г.р.)было шесть детей, это- Матрена, Анна, Марфа (моя прабабушка), Николай, Иван, Григорий. Степанова Марфа Ефимовна была любимая дочь.
      Она вышла замуж за Мишина Степана Григорьевича (это событие произошло приблизительно в 1900-19005 годах ), свадьба прошла в православном деревенском приходе д.Гонгиничи (Великий Двор , Юксовской волости ,Лодейнопольского уезда,Олонецкой губернии ), венчание провел батюшка Мишин Григорий (отец жениха Степана Григорьевича ),запись была сделана в церковно-приходской книге. Степанов Ефим подарил своей дочери Марфе на свадьбу швейную машинку фирмы Зингер, лошадь и корову,икону- складень "двунадесятые праздники",отрезы ткани ситца и сатина(из этой ткани Марфа шила платья своим дочерям ,несколько платьев досталось мне в наследство), а Мишин Григорий подарил своему сыну Мишину Степану Григорьевичу  остров (Мишин остров находится на Оренженском озере  , остров был выкуплен за золотые монеты у государства  до свадьбы и был в частной собственности, такое поверье передавалось из уст в уста наследникам). У Мишиных Марфы Ефимовны и Степана Григорьевича народилось шесть детей , это- Марья ( 04,08,1913 г.р., моя бабушка), Михаил, Василий, Александра, Николай, Анна. Мишина Марфа Ефимовна умерла приблизительно в 1947 году (упала во сне с печи).