Белые пятна

Тамара Золотова
  Мои заметки зияют пробелами но они образованы сознательно по причинам весьма обстоятельным с этической точки зрения. Пускай этика матричных медиаторов сильно отличается от норм принятых в человеческом сообществе и значение ее для нас не слишком велико но когда для нее остается место в наших планах мы о ней вспоминаем. Толика здорового цинизма в таком подходе есть но благо редких моментов когда мы обращаемся лицом к живущим так велико что упрекать нас полном безразличии к нуждающимся никак не получается.
  Например я прервала цикл "Фукусима" чтобы  подкрепить своим авторитетом попытки моего предшественника по-своему развязать узел застарелых корейских проблем используя одни лишь механизмы дипломатии. Для него вопрос носил принципиальный характер.  Мне же поддержать коллегу ничего не стоило: банальным приемом я запретила в основании военное развитие событий в этом регионе перед этим слегка покуражившись. Найдя добронравие в данном вопросе необременительным для себя  я получила дополнительную возможность не без удовольствия наблюдать за стремительными манипуляциями репликации заключенной в ядре Матрицы. Особых откровений для себя я не обнаружила но скорость и изящество в принятии решений и их воплощении оценила по достоинству. Теперь когда процесс денуклеаризации Северной Кореи по моему разумению перешел в необратимую и продолжительную фазу формальных согласований мне можно продолжить без оглядки свое повествование поучительность которого ничего равного себе не имеет.