Эссе 2 Мы и Они

Мы и Они

Эссе 2

Еще в начале XX века Освальд Шпенглер в работе «Годы решений» назвал подобный тип многоэтапных либеральных революций «цветными» (революции 1905-1917-1953- 1985-1993 года в России типичные этапы подобного единого процесса), создающих системы господства паразитического спекулятивного капитала, как низменного материалистического разрушительного духа «торгашества», которая глобально господствует ныне. Это всегда паразитические «революции извне», то есть движущие силы подобных революций подпитываются низменными инстинктами либералистики извне. Их главное оружие против имперских созидательных народов всегда в виде социальных теорий-миражей, всевозможных «измов», проникающих в традиционные расовые сообщества любых народов и разлагающих их природный дух. Их источник в древней исступленной ненависти безнационально-космополитической черни народов, неспособной к созиданию, а способной лишь к паразитированию на иных имперских культурах, которая вызывается несомненным духовным превосходством наднациональных имперских народов, созидателей Мировых Типологических Культур. Эти либеральные «варвары» ущербного дегенеративного духа живут паразитическим стремлением «обладания иным» через разрушение всего и вся финансовым господством над народами мира. Духовное превосходство Консервативных Эстетических Традиций Великих Имперских Культур они всегда стремятся поработить внутренним паразитическим перерождением духа Наднациональных Народов во всех их культурных ипостасях.

И в конечном итоге в мире противостоят две непримиримые силы это Наднациональные народы-агностики, носители Имперского Духа,  в их Эстетической Культурной ипостаси, и им противостоит паразитический, разрушительный интернационально-космополитический конгломерат черни народов мира, во главе с древней халдейской сектой экстремистов-гностиков, обладателей мифических материалистических «тайных знаний»   

Торжество подобных гностических интернационально-шовонистических «цветных» революций, направленных на разрушение культур «белых» имперских народов тупик социальной жизни народов мира. Здесь «белые» и «цветные» народы, это не расистское деление по цвету кожи, а народы создатели и носители Эстетики Мировых Типологических Имперских Культур и их либеральные паразитические противники.

Вот против такой тенденции вырождения социальной жизни народа Америки, в виде господства хозяев денег над производительными силами общества, и пошел на выборы с протекционистской программой переустройства общества деятельный практик Трамп. И победил на президентских выборах, здесь впервые не прошли «на ура», «теоретические либеральные балаболки- юристы» типа Бушей, Клинтонов, Обамы, лицедея Рейгана.

Закономерная гибель спекулятивно-паразитической системы либеральной клики заключена в тенденции возврата к системе господства протекционизма в межгосударственных отношениях: - «Если США – как крупнейшая в мире экономика - откажется от политики глобализации в пользу протекционизма, тогда и другие страны начнут идти по такому же пути». В этом и заключен весь сокровенный смысл предвыборной программы, и будем надеяться будущих преобразований Президента США Дональда Трампа, если они воплотятся в жизнь. Так как если не Трамп, то другой последующий президент США вынужден будет идти по подобному же, естественному «белому» расово-социальному пути.

Заметим, что здесь закономерная победа нормальной деятельной, а не ущербной либеральной личности, теоретической балаболки и этим отличается житейская платформа Трампа от либеральных мантр Клинтон и ей подобных. Она говорит о неком начале поворота общественного мнения к живой жизни деятельного начала в американском обществе.

Интересен ответ Трампа журналисту уже после выборов и его победного короткого выступления. «Что Вы будете делать в первую очередь?» и Трамп, не задумываясь, ответил: - «Обновлять и модернизировать все, начиная с отношений».

А уже Президент США Трамп заявил о совсем уже крамольных государственных планах США для прежде безраздельно господствовавшего клана космополитов-либералов, Мировых Ростовщиков и Глобалистов: - «Нет ВТО, нет Тихоокеанскому Партнерству и прочее. В межгосударственных отношениях только двухсторонние договора». То есть Трамп напрямую желает вернуть внутригосударственный суверенитет глобальных интересов США и избавиться от зависимости всемирной миссии «распространения правильной демократии по всему миру», а это неизбежный конец господства транснационального спекулятивного капитала. Получится ли это у него и его последователей, это иной вопрос, и уже не Нашего с Вами исследования.

А Мы с вами в свою очередь давайте вспомним завет Императора Александра III - наследнику Престола Николаю Александровичу: -

«У России, как Империи, не может быть никаких долговременных союзов с иными государствами, это сразу потеря части, а фактически всего суверенитета. Единственные надежные союзники России это ее сильная армия и могучий флот»

Я писал в геополитической работе «Так что же произошло в Америке»: -

«Исполнительная Власть России и всех государств либерального толка живет и действует, через своих адептов, глобальными интересами и системой либеральной круговой поруки, под руководством глобалистов Мировых Ростовщиков расхищая все, что попадает под руку в своих государствах. Народы в подобных образованиях, государствах превратились из Субъекта права, в Объект всевозможных посягательств, как сами недра, земли и территории этих государств.

Вот против такой системы и выступил Трамп, говоря о приоритете своего народа перед миссией «мирового жандарма» не только политического, но и экономического плана. И дай Бог, чтобы Трамп достиг практических результатов в своих (очень долговременных, как бы он не хотел) дерзаниях. Либералы здесь поднимутся против него всем миром.

Если этот путь выбран вновь традиционным приоритетом, то протекционизм, но здоровый протекционизм, а не социал-дарвинистский либеральный, животный, то есть протекционизм расовый, просто необходим. Государственный расовый протекционизм, это приоритет защиты интересов своего народа, не в ущерб другим народам, возвращает Исполнительную власть государства в естественные расовые рамки, а ее исполнение в «служебное тягло» ради интересов Общества, отбросив хищнические преступные инстинкты личного обогащения.

Исполнительная власть своей главной задачей должна видеть обеспечение через налоговую систему и иные доступные ей меры равной доходности всех необходимых областей хозяйственной жизни государства, как и возможность заниматься деятельностью всех без исключения достойных ее ведения граждан.

Русские Гении хозяйственной деятельности, на основе глубокой, передовой расовой имперской теории, разработали практические Каноны ее воплощения в жизнь. Вот что говорил Великий Менделеев во вступлении к серии статей «Заветные мысли»: -

 «Во всем своем изложении я стараюсь оставаться реалистом, каким был до сих пор. Истинный идеализм и истинный материализм представляют продукты древности, реализм же дело новое сравнительно с длиною исторических эпох. Так, например, как идеализму, так и материализму свойственно стремление к наступательным войнам, определяемым или просто материальными побуждениями и нуждами, или идеальными стремлениями народов. А реализм всегда идет против всяких наступательных войн и стремится уладить противоречия исходя из действительных обстоятельств (системой различных протекционистских внутригосударственных и межгосударственных мер В.М.), в государственной же жизни – от истории. Идеалисты и материалисты видят возможность перемен лишь в революциях, а реализм признает, что действительные перемены совершаются только постепенно, путем эволюционным. Для идеализма греческого или китайского пошиба варварами считаются все те, которые не носят данного рода идеала. Для материализма новейшей эпохи, выражающегося ярче всего в англосаксонской расе, люди других цветов – индейцы, негры, китайцы, красного, черного, желтого цветов – варвары по существу, а также по бедности, господствующей в среднем у этих народов. Для реализма все народы одинаковы, только находятся в разных эпохах эволюционного изменения».

И это главное, что единственно и нелицеприятно необходимо учитывать в межнациональных и государственных отношениях.

Менделеев выступал горячим сторонником протекционизма и хозяйственной самостоятельности России. В своих работах «Письма о заводах», «Толковый тариф...» Менделеев стоял на позициях защиты русской промышленности от конкуренции со стороны западных стран, связывая развитие промышленности России с общей таможенной политикой. Ученый отмечал несправедливость экономического порядка, позволяющего странам, осуществляющим переработку сырья, пожинать плоды труда работников стран-поставщиков сырья. Этот порядок, по его мнению, «имущему отдает весь перевес над неимущим»

То есть по провидческой мысли Менделеева - более богатому владельцу денег система «свободных либеральных отношений» дает (без нормального государственного и межгосударственного протекционизма), безраздельную паразитическую власть над народами менее состоятельным и такой системы межгосударственных и внутригосударственных отношений не должно быть. И против такой современной системы межгосударственных отношений и выступает Трамп. Обратите внимание наша россиянская власть здесь явно на стороне противников Дональда Трампа.


Будущее русской промышленности Менделеев видел в развитии общинного и артельного духа. Конкретно он предлагал реформировать русскую общину так, чтобы она летом вела земледельческую работу, а зимой — фабрично-заводскую на своей общинной фабрике. Внутри отдельных заводов и фабрик предлагалось развивать артельную организацию труда. Фабрика или завод при каждой общине — «вот что одно может сделать русский народ богатым, трудолюбивым и образованным». Подобная хозяйственная система сразу глобально, в принципе (реализация процесс длительный), решает вопрос господства паразитических мегаполисов и развития всех регионов, как хозяйствующих субъектов России.

Богатство и капитал Менделеев считал функцией труда. «Богатство и капитал, — записывал он для себя, — равно труду, опыту, бережливости, равно началу нравственному, а не чисто экономическому». Состояние без труда может быть нравственно, если только получено по наследству. Капиталом, по мнению Менделеева, является только та часть богатства, которая обращена на промышленность и производство, но не на спекуляцию и перепродажу. Выступая против паразитического спекулятивного капитала, Менделеев считал, что его можно избежать в условиях общины, артели и кооперации русского природного типа.

Подобная тема многогранна и Мы с Вами возможно к ней еще вернемся, а на сегодня закончим.


Рецензии