Чудо

Сергей Понимаш
Когда-то мы были моложе
Я жил не один как сейчас
Мама и папа тоже
Решали задачи для нас

И вот как-то раз получилось
Что мнения их не сошлись
Время на миг закрутилось
Родители спорить взялись

Сестра прибежала скорее
И начала их разнимать
А я лишь хотел быть мудрее
И речь их пытался понять

Мать начала бить посуду
Отец перешёл на жаргон
Я крикнул, что больше не буду
Но брань охватила весь дом

Вы спросите что приключилось?
Отвечу всего лишь пустяк
Отец думал, чудо свершилось
А мама сказала: дурак.

Чудес не бывает на свете
Не слушайте, глупый отец
В науку одну дети верьте
Бог вымысел, вот и конец

Отец посмотрел на мать строго
Затем ей ехидно сказал
Я верил и верю в Бога
Мне сон вещий жизнь предсказал

В нём видел, как ты поскользнулась
Как дочка кормила кота
И как к нам собака вернулась
Как сын наступил на ежа

То чудо и думать не стоит
Всё это я смог предсказать
Кто в Бога не верил, поверит
Что скажете умная мать

Тот бред, что приснился сегодня
Мне просто смешон, вот и всё
Прошу сделай мне одолженье
Забудь сон, и верь лишь в своё

Семья не семья без задачи
Где каждый решенье найдёт
Я предложил сказать папе
Пусть маме сегодня соврёт

Но папа сказал очень строго
Наука и бог две реки
И нужно подумать немного
Прежде чем выпить воды

Сестра всё стояла в сторонке
Я маме пытался сказать
Всё это серьёзные вещи
Давайте не будем кричать

Мама сказала: нет бога
А папа в ответ: Бог живой
Я думал, что если есть чудо
То спор их пройдёт сам собой

Я прожил 60 лет, но в чудо
Поверил в тот день навсегда
Как мама поверила в бога
А папа в науку тогда