Письмо отцу

Нелли Попова
Родной мой отец, вспоминаю тебя
С болью в сердце своём, со слезами.
Со смертью твоей осиротела я,
А как тяжело стало нашей маме!

За детство своё я тебе благодарна,
Ты лучшим другом был для меня.
Но судьба с тобой оказалась коварна,
Болезнью тяжёлою наградя!

Я  помню прогулки наши на пруд
В летнем лесу, среди чащи.
Отец и дочь, болтая, идут
Смеясь и светясь от счастья!

Ручонку мою в ладони зажав,
Боясь отпустить на минуту,
Ты гордо идёшь, взгляд величав.
Тебя никогда не забуду!

Ты помнишь, как мы играли в футбол
На стадионе школьном?
И хоть я девчонка, но забивала гол
Тебе в ворота с видом довольным!

А помнишь, как мы с тобою часами
В карты, на лавке сидя, играли?
Стоит до сих пор перед глазами
Колода с помеченными тузами.

А проиграв, я рыдала,
Обидевшись на весь мир,
А ты успокаивал своё чадо
И покупал мне пломбир.

А помнишь, как в магазин за игрушками
С тобой мы за руку шли?
Сумку наполнив  машинками и зверюшками,
Смотрели конструкторы и корабли.

«Нельзя было тратить столько!"
Мамочка, нас ты прости», -
Отец усмехнулся горько:
«Ребёнку ведь надо расти».

И развиваться надо, всё изучая вокруг,
А денег всегда не хватает
Дочурке на игровой досуг,
Детство ведь быстро тает, так пусть же она поиграет!

А помнишь, как ты игрушки из дерева делал сам?
Для дочери ты мастерил руками могучими:
Со стрелами лук, спортсмен с турником,барабан,
Они были самыми лучшими!

Я помню, как встав спозаранку,
В машину садясь на рассвете,
Мы ехали на рыбалку,
С богатым уловом вернуться наметив.

А там ночевали в палатке,
Костёр разжигая в ночи.
А утром с нами в тяжёлой  схватке
Проигрывали караси!

Ведро мы несли с улыбкой,
В машину улов кладя.
А вечером чистили рыбку,
Поджарив ели её, хваля.

А помнишь, папа, как однажды,
Меня собака искусала всю
Ты защищал меня отважно,
Кричал злой псине «Я тебя убью!»

Её ты палкой отбивал,
А кровь из ран моих хлестала.
Меня в обиду не давал
Хоть псина даже на тебя рычала.

Ты перед сном мне всегда читал
Сказки, рассказы, стихи,
Не убаюкав меня, сам засыпал,
Я же шептала: «Папочка, спи».

Ты делал со мной уроки
И к спорту меня приучал.
Со мной было мало мороки
Меня хорошо воспитал.

Таких, как ты в целом свете
Не сыщешь ни одного.
Жаль, что пишу строчки эти,
Когда тебя нет уж давно.

Ты в памяти нашей всегда
Здоровый, весёлый, родной.
Распорядилась уж так судьба,
Тебя больше нет со мной!