Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                22.06.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
               
                ВТОРОГОДНИК.
                ============
Я остался на второй год. Снова попал в 6 класс. Классной руководительницей,у нас была - Ангелина Ивановна Зиненко,по мужу - Лопатко. Это была красивая,высокая женщина. Она была важная,интеллигентная,корректная,тактичная,педантичная,очень красиво одевалась и имела очень изящный вкус. Вела она нам,- английский язык.
Математику,-вела нам завпед - Любовь Кузьминична Кириленко. Она была маленького роста,с чёрными кудрями,носила очки и густо красила себе губы,красной помадой,за,что я и прозвал её - Красногубкой. Химию,-вела нам,наша бывшая ботаничка-теоретичка,- Елена Никитична Кутузова. Русский язык и литературу,нам преподносила - Галина Григорьевна Давыдкина,очень похожая на башкирку,- украинка,одевавшаяся не менее ярко,чем Ангилина Ивановна. В честь папиной любимой учительницы по русскому языку и литературе,я её назвал- Каримой Чанышевой. В это время,наш папа часто рассказывал мне о своей любимой учительнице- Кариме Чанышевой
которая вела ему русский язык и литературу. Украинский язык (мову) и литературу,нам вела Мария Лукинична Герасименко. Она мне очень чем-то напоминала нашу старенькую Карифу-апай,и даже кофта у неё была такая-же бежевая,как у Карифы
-апай. Поэтому,я и назвал её- Апаюшкой. Она была очень ласковой и доброй.
                Физику,нам читала завуч - Марья Ивановна Кузнецова,географию - Павелко Василий иванович,историю - жена директора Прокопенко.Она тоже была очень доброй,ласковой и мягкой и поэтому,я её назвал -
Мягушкой,рисование преподовала нам- Мария Лукинична Близнюкова,которую,я назвал
Углоглазка. Этот новый класс,встретил меня ещё враждебнее,чем класс Ирины Фёдоровны Уманец.Если в классе Уманец,у меня было хоть несколько друзей,то в клас
се Ангилины Ивановны,-весь класс был полон моих врагов.
                Рыжий сверстник-второгодник,- Вовка Щеглов,веснушчатый брюнет- Славка Кузьмов,Вовка Роншин,Васька Махотка,Юрка Ступко и т.д.все издевались надо-мною,били,дразнили. По зоологии,у нас была учительница - Надежда Наумовна. Она всегда ставила мне 5 по зоологии и говорила всему классу,что породы кур,цесарок,индеек,голубей,уток,гусей,- я знаю лучше даже,чем она сама - преподаватель зоологии и она очень гордится моими знаниями по зоологии
и считает,что я стану учёным птицеводом-селекционером и выводить новые породы кур,цесарок,индеек,голубей,уток и гусей. Она верит в меня и в мои прекрасные знания по биологии и зоологии. А в классе,соученики и соученицы,аж шипели от чёрной зависти ко-мне,как змеи. Похвалу учительницы зоологии и её признание,что
я в зоологии разбираюсь лучше чем она,они никак мне не могли простить.
Им было очень завидно,что учительница зоологии,так положительно меня оценила по
моим знаниям зоологии. И это действительно было так.
Однажды,Васька Махотка украл у меня новенькую мою авторучку. По математике,я немного подтянулся и даже однажды,получил 4 у Красногубки.
Однажды,на переменке,я стоял в окружении мальчишек-одноклассников. Толька Гаркуша,сидя на табурете,в белой рубашке и в чёрных вельветовых брюках,в обтяжку до колен,с колен - расклешённых,вдруг неожиданно поднатужился,тихо но слышно газанул:пошла сильная вонь смеси тухлого яйца,переваренной капусты,редьки и дыни в смеси. Все одноклассники отлично знали,что это навонял Толька Гаркуша,но не выдавая его,нагло заявили,что это сделал я. Особенно в этом,меня обвинял сам -Толька Гаркуша. Одноклассники и Толька Гаркуша - зажали свои носы пальцами и смеясь ,говорили,что у татар и евреев,в кишках,газы не держатся,как у других национальностей! Очень издевался надо-мной Лёнька Саксонский. У него- отец был
- польским евреем,а мать - русская. Себя,Лёнька Саксонский называл-" иштиный рушкий",и ему все верили,что он русский,хотя по отцу своему ,он был настоящим евреем ( русско-еврейский гибрид).
Людка Желтоухова,Светка Мельникова,Тамарка Яцкевич,Верка Малкова,Валька Пырхавка,Танька Форис,Юрка Дроздов,Валька Карачанская,Томка Климова,Светка Баркова,Танька Нанаева и другие соученики,- все издевались надо-мной,били,дразнили.  Один раз,-  Танька Форис,которая мне всегда говорила:
- Згынь,татарсько-жидовська гыдота! - прыгала по партам,грохнулась неожиданно и
поломала себе руку. Издевались и заика- Валька Бугай,мечтавшая стать артисткой,и Танька Чурсина,Надька Куницкая,Людка Мосина,Наташка Савосина,Залюбовская,Пескова
Тайка.
Один раз,Людка Желтоухова вонзила мне в спину,ручку с острым пером. Перо вонзилось мне в спину и прорвав мою малиновую лыжную кофточку,воткнувшись в спину,нанесло мне глубокую,рваную,очень болезненную царапину,которая кровоточила.
Яцкевич подставила мне на сиденье парты,концелярскую кнопку,чтобы я сев на кнопку,укололся.
- Ты,Дундук! - громко заорала на меня Валька Пырхавка. Светка Мельникова спрятала
мой портфель,а Валька Бугай стала топтать моё пальто,измазывая его в пыли и грязи.
Вся школа № 11 смеялась и хохотала до упаду,над тем,что я мечтаю быть птицеводом-
-селекционером и выводить новые породы кур,цесарок,индеек,голубей,уток и гусей,когда вырасту.

                ( Продолжение следует.)