Вспышка на минимуме

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Вануату... Вануату - отличная оригинальностью техника."© 16.04.2016 "Национальная гвардия"

 Эпиграф: "Случалось мне обманываться но такие моменты я не то что замалчиваю но не разбираю их детально. Инцидент с моим участием имевший место в январе этого года в этом богами забытом уголке планеты по всей видимости будет предан гласности во всех подробностях - Матрица раз за разом деликатно встряхивает это островное государство давая понять что недоговоренность в этом вопросе чревата.."
© 14.06.2016 Вавилон

  Едва я заикнулась о имеющихся пробелах в своем повествовании как Матрица влезла с напоминанием:

 01:42 22.06.2018
 У берегов Вануату произошло землетрясение магнитудой 6.1... РИА Новости.

  Пара слов у меня найдется в этой связи: удивляться надо не внезапному исчезновению сколь-нибудь значительной сейсмической активности в недрах этого островного государственного образования в Тихом океане а тому что установленную для этого уголка планеты матричную нагрузку я сочла по совокупности обстоятельств чрезмерной и исчерпавшей себя после чего волевым порядком перенесла место сброса критических значений матричной энергии на две тысячи верст в сторону Папуа-Новой Гвинеи. Первому есть строгое объяснение а со вторым связаны некоторые сомнения в правильности выбора места при том что по определению "канал" не может быть образован в чистом поле но должен быть привязан к человеческой локации достаточной плотности.