Практика управления сном. Сказка для взрослых

Лев Барбарин
Издёрганный рваным графиком работы организм подвержен бессонннице. Следом жди неадеквата и потери жизненных сил. А это уже стоит денег. Воленс-неволенс, отдашься во власть хиромантов, которые, якобы, сон корректируют. Коню понятно, что поперёд всего Слово следует, убеждение и новейшая западная практика самовнушения. Даром, что на модератора семинара глянешь- уже спать хочется, так они целую методичку выдали, как перед сном расслабляться. Если не с кем, рекомендовали горячего чаю с кагором. В тяжёлых случаях разрешили совмещать.

В первый же вечер принял я портвейна, как учили, зажевал, чем бог послал, и стал зажмурив глаза, рисовать стрелочки и крестики, чтоб изничтожив негатив, подготовиться к отключке. Лежу, ворочаюсь. Бдю.

Перешёл ко второму пункту: напрягаю разные периферические части тела и как тяжелеет- расслабляю. Ни в одном глазу!

Надоел мне этот перфоманс, решил вернуться к проверенной почивальной технике: в сказку-барашек считать. 

Сижу на полянке с маками да дурман-травой в сарафанчике, пересчитываю отару: все семь козлят на месте. А волк тут, как тут. На ромашке гадает- на меня заглядывается.

Бросилась я бежать. Шапочку красную потеряла, волосы растрепала, пирожки выкинула. Оглянулась- нету противного.

Я к избушке, плечом дверь поддела- она и подалась против хода. На столе записка от бабки «К утру буду». А волчара уже в койке в чепчике ждёт, ненаглядный. Я на краюшек кровати присемши, спрашиваю его по сценарию.
- Мол, почему у тебя такой длинный нос?
А он мне, бесстыдник:
- У меня есть ещё кое-что и тоже изрядной величины.
И уже, охальник, лапищи ко мне наманикюренные тянет.

Тут в дверной проём заглядывают лесоруб с дровосеком, потоптались, огляделись, струмент в угол свалили.
- Мы, -говорят,- очереди на завалинке обожжём.

Очнулся в поту. Свят-свят, Царица небесная.
Лучше, как обычно, компьютер полистать.

Бад Брамштедт, 2018