Черные глаза с красным зрачком. Часть 5

Антонина Адюкова
- Так, хорошо, я поняла, что произошло. Сейчас по всему миру подобные разные ЧП, не только на точке одержимости. Все демоны, все отрекшиеся от себя и разные другие слабохарактерные идиоты, сейчас решили взбунтоваться. Я скачу от точки к точке и так устала, если б знали. Хорошо, что рыжая осталась жива, остальное не так важно. Надо будет среди вас всех решить, кто будет продолжать с ней эту точку, пятерым в одном месте, конечно, тесно. Удивительно, как вы ещё не расслабились окончательно. Хорошо, что хоть голоса не упустили. Есть молоко? – перед Хранителями стояла семилетняя девочка в легком розовом летнем платье. «Сара, давайте именно так вы сегодня меня будете называть?» - такое приветствие выбрала для знакомства старший Хранитель, когда проходила в квартиру.

- Да, сейчас достану, - Коля, сидящий ближе всех к холодильнику, достал коробку и поставил её на стол вместе со стаканом.

- Можно прям из пакета?

- Да, думаю, ничего страшного не произойдёт.

Девочка долго пила. «Пока добралась до вас, вымоталась -дорога сложная была, да и время дорого», - объяснила она.

- Ещё воспоминания каждого считали. И проработали их так быстро, - удивленно добавил Никита.

Вера по-прежнему лежала на полу кухни, обмотанная в занавеску. Юноши по просьбе Сары задвинули брыкающуюся девушку под стол.

- Что делать надо? Чем помочь? – спросил Женя.

- Пфф… - девочка почесала голову. – Честно, я не знаю даже. Ну, из такого, не впускайте, если умеете, глазки себе в голову, удерживайте Веру, следите друг за другом. Но даже если печать сорвёте, суперглобального ничего не случится, разве, что вы сами погибните. Тут дел на... минут пять, не больше. Рыжая с Верой хорошо протянули время. Но на кухне я вас, всё-таки, закрою. – девочка спрыгнула со стула и направилась под всеобщее молчание к двери.

Как только дверь закрылась, Женя выразил общее удивление: «Вот чего не ожидал от старейшего Хранителя, так это тела семилетней девочки».

- Она называет женщину Рыжей. – тихо протянул в ответ Коля.

- Она вылечила её за считанные секунды. Надеюсь, с ними всё будет хорошо, - Никита кивком показал под стол. Туда же, по просьбе Сары, женщину положили отсыпаться.

- Мне кажется, это был их план, как потянуть время, - Коля заглянул вслед кивку под стол.

- И кого же оставят, как думаете? Веру? – Женя убрал остатки молока в холодильник.

- Да какая разница? Не всё ли это равно? Вас не удивила, с какой легкостью Сара сказала о нашей смерти? Для неё мы всё равно, что кормовые насекомые или лабораторные мышки.

- Никита, ты меня начинаешь напрягать.

- Жень, расслабься. – рассмеялся Никита. – Не будут никого резать. Вас нет смысла, а девочка, кажется, знает заранее каждое моё движение.

За стеной что-то начало грохотать. Звук нарастал до тех пор, пока не врезался громким хлопком в пространство кухни. Дверь распахнулась, на пороге появилась Сара. Ноги по колено были испачканы в чёрной жиже. Платье каким-то чудом осталось чистым. Руки покрылись глубокими порезами, на щеке красовалась ссадина.

- Ну что, крошки. Думали, эта мелюзга победит меня? Саму одержимость? – у девочки был то голос Макса, то старушки, то ещё каких-то людей. Ребёнок сделал шаг вперед, за её спиной возник черный глаз с красным зрачком. – Готовы ли вы принять свою судьбу так, как это сделала Вера? – девочка сделала ещё шаг вперёд.

Юноши сидели за столом не в силах подвинуться от страха.

- Я упрощу вам, друзья или враги мои, суть слов. Впустите свою одержимость в себя и останетесь в живых. Попытаетесь сопротивляться, откажите, попытаетесь сбежать – умрёте. Кто покажет пример первый? – девочка развела руки в сторону, глаз за её спиной приподнялся и моргнул, зрачок сузился и вновь расширился.

Никита медленно поднялся на ноги: «Ребят, я, правда, хочу жить. Раз девочка умерла, то не уверен, что мы тут можем что-либо сделать. А я привык находиться на стороне победителя».

- Стой пока что там, где стоишь. Остальные не хотят похвастаться хотя бы зачатками интеллекта? – девочка ехидно улыбнулась.

- Я… Я не знаю, что делать, - шепотом сказал Коля, смотря в стол.

- Ну раз такое дело пошло, - Женя хотел подняться со стула, но зацепился ногой за ножку стола, а потому повалился на бок. – Я немного неуклюж, - смущенно заключил он, обретя равновесие аккурат возле холодильника. – И ещё глуп и нервозен. А ещё я слышал тебя раньше. Для меня честь отказать тебе, - с этими словами он распахнул створку морозильной камеры, как мог быстро достал розы и кинул ими в тело девочки.

Комната наполнилась детским смехом.

- Вы – прикольные. А глаз мертвый. Смотрите, как могу, - глаз разогнался, врезался в стену и от удара лопнул. Из него потекла черная жижа. С рук и лица исчезли ссадина и порезы. – Я ж говорила, что дел на пять минут. А вот ты, - она щелкнула пальцами и указала в сторону Жени, - умница.

На Никите и Коле как будто не было лица. Женя тихонечко закрыл морозильную камеру.

- Вы не слышите? Вера успокоилась. Коля и умница, освобождайте её. Не советую выглядывать из-под стола, - Сара говорила каким-то весёлым тоном. Ребята не шевелились, казалось, обдумывая случившееся. – Живо. – Сара топнула ножкой, жижа на босоножках чавкнула, погасив звук. – Ладно, хотите, смотрите, что я делаю с предателями.

Никита вдруг выкатил глаза. Он начал делать вид, что ест невидимую еду: его руки загребали воздух в рот, челюсти работали, слюна капала с губ. Казалось, ничего не происходит, кроме беспорядочного поглощения воздуха. Но уже через минуту живот Никиты начал расширяться.

Первым под стол прыгнул Женя, догадавшийся, что может произойти. Коля присоединился к нему как раз в тот момент, когда невидимая еда начала изнутри давить на тело.

- Нам это всё убирать потом, блин. – Вера сидела уже свободная от простыни, в обнимку с женщиной и улыбалась, гладя её волосы. – Она жива. Мы справились. Сара как раз вовремя успела, - девушка сияла от счастья. – Жень, спасибо тебе.