Глядь! Уже утренний рассвет..

Михаил Молчанов 2
Глядь! Уже утренний рассвет
Дарует солнечный мне свет.
В тенях холодных от дерев
Я слышу пастуха напев.


Порхают ласточки у дома.
Направлен на восток мой взор.
На сердце мутная истома.
Как жар в печи, в душе укор.

Залечит время мою рану.
Озноб от тягостных разлук.
Пришелицу вспомню Сюзанну,
Виновницу столь долгих мук.

Сожгу в костре в конвертах письма.
Исчезнет в пламени огня
Очаровательная рифма
В мой век меня в любви храня.

Чумное питие рассеет
Назойливую мысль о ней,
Попутный ветерок повеет,
Избавит сердце от сетей.

Усни балованное счастье
В потухших утренних углях!
Не смог насильственно украсть я,
Обнять ее, любя, в цепях.

Пусть дремлет мой вулкан годами!
Пусть никого не полюблю!
Пусть высохнут сады меж нами,
Слезою их не окроплю!

Не жить мне более в томленье,
Не видеть прежних дивных снов.
По ней угаснет скоро рвенье
От не замужних дев и вдов..