Возвращаясь к вчерашнему дню

Анна Милушкина
Возвращаясь  к вчерашнему дню: уже была в двух кварталах от дома (после прогулки с подругами), вижу, навстречу мне бежит стайка мальчишек лет тринадцать, улыбчивые приятные лица. Вдруг последние два мальчугана, поравнявшись со мной, можно сказать, не остановившись, вручают мне  два маленьких букетика, в них веточка белой сирени, одуванчики, лилии, голубой лен...
Я от неожиданности онемела, опомнилась, когда мальчишечки уже отбежали от меня метров на 20, я замахала букетиком, крича им вслед:"Спасибо большое!" А они, не сговариваясь, хором также на бегу полуобернувшись, весело помахав руками, ответили:"На здоровье, бабуся!" И я остаток метража до дому шла с широкой глупо-счастливой улыбкой во весь рот!))) Благо, встречных прохожих не было, а то бы точно ...покрутили мысленно возле виска!))))
Зря мы порой валим все нынешние семейные нелады на юное поколение! Совсем зря! Оно разное, неоднакое, но в большинстве своем вполне здоровое адекватное семя завтрашнего дня!  Не дадут они Россию в обиду, защитят исконно древние корни своих предков!
22.06.2018
13:10