Хорошая привычка

Викентий Копытков
Любите ли вы писать письма, так как люблю это я?  А вот я заимел эту привычку давно. Помниться я в первый раз пришёл знакомиться со своей первой учительницей, Барановой Светланой Григорьевной, и был немного ошарашен её открытостью. Мне казалось, что только дети способны на такую непосредственность и прямоту. Но потом я понял, что этот человек и в самом деле, как книга, которая готова открыться любому. Бери и читай! Вот, именно этот человек и ввёл правило в классе – писать письма во время каникул. И я принял условия этой игры с удовольствием. Ведь это так здорово, ходить на почту, выбирать и покупать конверты, писать всё то, о чём думаешь, всё то, что с тобой происходит. Ощущать бумагу, рождать рукописи – одним словом творить. И это, скажу я вам, не сравнится ни с каким электронным письмом. Разве одинаковый, компьютерный почерк может, что-то рассказать о вас? Ваши эмоции прячутся за шрифты ворда. И совсем другое дело то что вы, пускай и не всегда, красиво, выводите на бумаге Сами.
Начал я писать письма прямо с первого класса. Я рассказывал своей первой учительнице о том, что растёт на моей даче, как я съездил на море, как рожала моя кошка и какие очаровательные котята получились. У меня не было тайн, я их всех раскрывал бумаге и аккуратно укутывая в конверты относил на почту. Когда я ходил на экскурсию, для меня это была не просто интересная информация, для меня это был код, который я должен был, придя домой, переложить в своё изложение. И запоминать получалось гораздо лучше. Ведь и Светлана Григорьевна должна была узнать об истории замка, и надо ей рассказать легенду того места, где я был. Я так привык писать, что как-то раз после экскурсии с классом я тоже пришёл и начал сочинять, а когда письмо было закончено, только тогда стало понятно, что всё это время моя учительница была рядом со мной. И после этого случая, мне пришло в голову, что можно и просто так писать. Так что благодаря этой хорошей привычке я стал доверять свои мысли и переживания бумаге. И сегодня вышло уже несколько книг и альманахов с моими рассказами, мои статьи печатают в газетах и даже в «Пионерской правде». А ведь всё начиналось с простого письма.
Я давно закончил начальную школу, но сегодня, забежав на ближайшую почту и купив красивый конверт с видами Севастополя после пляжа, раскладываю лист бумаги и пишу: « Здравствуйте, дорогая Светлана Григорьевна…..»
Ведь это так здорово знать, что кто-то ждёт твоего письма.


Произведение опубликовано в газете "Пионерская Правда" №23 2018 года