Микрорассказ Индивидуальность индивидуальности

Леонид Андреев 2
- Я уже задавала Вам вопрос о том, что вы понимаете под "индивидуальностью" (https://systemity.livejournal.com/4651784.html). Хотя Вы мне толком на мой вопрос так и не ответили, я хочу Вас спросить, можно ли оценить степень индивидуальности человека. Вы говорили, что степень индивидуальности низка у людей с татуировками и вставлением железных побрякушек в разные места. Всем этими прибамбасами они очень хотят приобрести то, что подсознательно воспринимают в качестве отсутствия у них присутствия, если так можно выразиться. Но ведь есть люди, для которых вставить кольцо в нос - невообразимая, неприемлемая дикость, а индивидуальностью они особо не блещут?
- Вопрос, который Вы мне задали, чрезвычайно сложен, поскольку основная сложность в оценке индивидуальности даже не количестве параметров, которыми радикально отличается человек от человека, а во взаимодействии тех или иных особенностей личности, как благоприобретённых, так и полученных от своих предков.
- Можете привести пример подобного взаимодействия?
- Я приведу в качестве примера своих собак. Характер собак в большой степени зависит от характера и интеллекта их хозяев. Если для них главное в собаке, чтобы они разорвали интрудера, но они могут разорвать и ребёнка на улице, если им в задницу подует не тот ветер. Но в собаках кроме наносного есть и некоторая генетическая норма, которая может сильно варьировать даже внутри одной породы. Из трёх моих собак Люля умнее всех, она понимает много слов, Арчик - смесь шитсу и чихуахуа - невероятно приятный юноша, хитрый, но очень доброжелательный. Поведение и той, и другого весьма предсказуемо. А Лиля - единоутробная сестра Люли - индивидуальная индивидуальность. Особенности её характера в отличие от особенностей характера Люли и Арчика - неаддитивны. Она непредсказуема.
- Таким образом, по Вашему мнению люди, обладающие идивидуальностью психического склада, грубо говоря, подразделяются на индивидуальностей индивидуальностей, от которых всё можно ожидать, поскольку отдельные черты их характера неаддитивны, и просто индивидуальностей?
- Да, грубо говоря, как Вы изволили выразиться, это - так!
- Мне кажется, что Вы - индивидуально индивидуальны...
- Не исключено!