Пророчество

Михаил Молчанов 2
Какой невежда отойдет,
И не услышит глас от Бога
В стихотворении без нот.
В строках его живет тревога.

Незаурядное пишу.
Никто меня пусть не осудит.
Я в прорубь мутную гляжу
И думаю, - что дальше будет?

Над головою облака
Лазурь от Солнца прикрывают.
Вот.. Чище сделалась вода,
Уж тайны в темя попадают.

Я вижу будущее там,
А прошлое под илом дышит.
Мой ныне в сердце Божий храм
Вам истину в час поздний пишет.

Не сочиняю и рука моя выводит и пророчит:
Наш мир на стебельке пока,
Но срезать его дьявол хочет.

Огнем дышу, строкой вершу.
Слышна за морем канонада.
Блеск оком от воды держу, -
Обоймы набивает НАТО.

Когда воспримет шар земной
Удары бомб по нем могучих? –
случится этому весной.
Не миновать слез долгих жгучих.
В каком году? –
считай до двух,
А третий выпадет ужасным.
Убьет дым горький даже мух
С прошением, увы, напрасным.

Горит восток, горит и юг!
Я вижу запад в жутких взрывах.
Молящихся не хватит рук
Спасти твердь Божию в разрывах.

Затмит чернь Солнце и Луну.
Не хватит ни бинтов, ним хлеба.
Поймет народ свою вину,
Взывая к милости так Небо.

Кто выживет? – Тот крысам друг.
Тот будет долго обновляться
От шрамов, горести, от мук
И часто за молитвы браться..