Тайна золотого трона. Хранитель времени Земли

Светлана Сола
          Пришло время,дорогой читатель,раскрыть следующую  тайну из моего дневника.Точнее сказать,не из одного дневника,а из многочисленных тетрадей,где вперемешку с астрологической информацией имеется масса  интересных записей,касающихся всех аспектов нашей жизни.И вот один из этих аспектов,который не вписывается ни в какие земные рамки.Посуди сам.С некоторых пор я стала записывать даты происходящих со мной событий.Это событие произошло 26.01.2015 года ,когда все спали,а я "зависала"у компьютера по случаю бессонницы.В 3 часа ночи,наконец,ощутив потребность в сне,я отправилась в спальню,но сон так и не приходил.В голове крутились мысли о том,что со здоровьем происходит нечто не совсем гармоничное.Я не могла никак согреться  от бёдер и до кончиков пальцев ног.Это  происходило уже несколько месяцев.Ощущение стойкой блокировки энергии не давало покоя.Внезапно мои грустные размышления прервала непонятно откуда взявшаяся  мысль, ,что корневая чакра свободна и, наконец, может работать.Обрадовавшись этому явлению,я попыталась её раскрутить.Оказалось,что прежняя практика не действует.Внутреннее зрение показало  в области копчика каменный отполированный шар диаметром 60-70 сантиметров.Сдвинуть с места для вращения эту  тяжесть сразу не удалось.Сознание подсказывало,что  шар можно раскачать. И я принялась это делать.Шар,тяжело поворачиваясь скрипел,но сопротивлялся уже меньше и потихоньку начал двигаться.Сознание продолжало усиленно посылать импульсы телу,движение шара усиливалось.Так продолжалось минут двадцать.Мои усилия,требовали колоссальных энергетических затрат,я чувствовала,как вибрируя шар начал понемногу сдаваться. С каждым оборотом он  увеличивался в размере.На уровне  поясницы  сопротивление снизилось. Энергия шара уже не казалась такой тяжёлой,как раньше,а плотность по сравнению с пространством, была выше.Дойдя до точки Дачжун(это  седьмой шейный позвонок)шар остановился.Между основанием черепа и корневой чакрой возникло соединение в виде
 каменного"бруска"квадратной формы со стороной 10 сантиметров.Удары сердца не слышались.Когда я подумала о сердце,то как-бы в ответ на мою мысль, начала вращаться коронная чакра,а шар охватил тело по принципу аурической структуры.В этот момент в мыслях появилась фраза:"Ты Хранитель времени Земли."


           Длительное время я не знала,что с этой информацией делать.Попытки кому-то рассказать свою историю вызывали у меня опасение,что меня могут принять за сумасшедшую.Поэтому пришлось молчать.Даже интернет на такие вопросы"тупил". Как-то однажды,на просмотре ролика из Ютюба одна из женщин упомянула о своём посвящении в хранители.К сожалению, я не смогла установить с ней контакт.Осознав,что любое знание раскручивается постепенно,я решила ждать.Появилось мощное желание изучать астрологию.Оно подпитывается интересом к  Египту,точнее к знаниям по астрономии  астрологии и богиням Древнего Египта.Особенно  притягивает  лунная астрология.Недавно открылась истина о том,что жрецы Древнего Египта пользовались не солнечным,а лунным гороскопом.В поисках материалов по этой теме, я открываю множество интереснейших фактов связанных с историей нашей планеты.

            Однажды в медитации в  храме богини ХатХор появилось видение,что я попала в библиотеку,со множеством стеллажей с древними рукописями и книгами.
 У меня в руках оказался старинный фолиант в красном сафьяновом переплёте с золотым тиснением на обложке,где изображались Солнце, планеты и звёзды.Я ощутила,как знания из книги входят в моё поле,а затем увидела над головой Дендерский Зодиак и его информация стала доступна мне.А на крыше храма,когда дошла очередь до неё,мне открылось видение огромной планеты сине-зелёного цвета.
По ощущениям это был Юпитер.

            Поздней,когда в записи просматривала чей-то материал по Хроникам Акаши, обнаружилось сходство описания входа в Хроники с моими видениями.

            И совсем недавно, наконец-то, стала приходить информация по теме интересующей меня.Источник этих уникальных знаний человек из Индии,написавший книгу под названием "Духовная астрология",это Эккирала Кришнамачарья.Учителя уже нет в этом мире,но есть его книги.В которых он раскрывает своим ученикам истину о том,что каждая Солнечная система имеет своё Солнце и Луну.Солнце несёт принцип творчества,а Луна
воспроизводящий принцип сотворения материи.Земля заряжается от Солнца,солнечные лучи отражает Луна,дающая нам богатство эмоций двигающих  нас в развитии.Наше Солнце для других Солнечных систем является обычной звездой и принципы  Солнца из другой Солнечной системы на нашу систему не распространяются. Цикличность развития индивида,как и у космических систем идёт от рождения до умирания. Только периоды циклов разные.А Зодиак - показатель работы над собой.Задача звёзд и планет заключается в том,чтобы из индивида человек трансформировался в личность.К тому же Зодиак это окружностью,где человек - центр круга.Если применить язык астрологии,то мы находимся в центре сферы своей реальности.