Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                23.06.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========
                В школе №11,школьниками,одноклассниками и некоторыми учителями,которые ко-мне враждебно относились,а во дворе дома,- нашими
соседями-врагами - распускались различные нелепые слухи,что я..." мечтаю быть ку-
риным помётоводом " и сами-же смеялись до одури,над этими своими выдумками.
Соседка Галина Туевша,однажды,пришла к нам,ночью,в три часа ночи,она нас разбудила и немедленно потребовала,чтобы мы взяли свечку,зажгли её и пошли вместе с нею,к нам в сарай,чтобы она проверила у нас в сарае,там-ли её курка.
                Сонные - я,мама и папа,взяли свечку,засветили и
вместе с соседкой Туевшей,подошли к нашему сараю и открыли его.Туевша взяла свечку
у нас,из рук и вошла в клетку для кур. Своей ,пропавшей курицы,она естественно не
нашла в нашем сарае,там были только наши куры и петух.Когда Туевша выпрямилась,она
очень больно ударилась головой о потолок нашей куриной клетки. Он был очень низкий. Когда боль прошла,Туевша посмотрела на нас и промолвила:
- Честненьки!  Курку мою нэ укралы! И не прощаясь,и не извиняясь с нами,она молча
ушла домой. Мы-же закрыли сарай,пошли домой и сразу-же легли спать в свои ещё тёплые постели.
Утром,мы узнали,что пропавшая курица соседки Туевши,оказывается очень сдружилась с
двумя курицами-синюшками: с Прямогребнёвкой и Отвисанкой и с ними,вместе,ночевала в сарае соседки-бабки Субботихи.
                В школе №11,на уроке черчения,Людка Мосина колола мне пальцы рук,иголкой. Она иголку просовывала мне под ногти и колола до тех пор,пока
не показывались из -под ногтей моих,- капельки крови,а сама Людка Мосина начинала
краснеть,задыхаться и с жадностью,продолжала снова колоть мне иглой,под ногти.
Увидев это,учительница черчения - Людмила Александровна Алиева сказала всему классу: - Желтоухова,Мосина,Залюбовская,Савосина- наверное влюбились в Мансурку
Садыкова! А в классе,все засмеялись.
Драил меня и одноклассник,- Никитенко Валентин. Он был очень мощный и толстый,как
ныне покойный,спортсмен Жаботинский. В школьной столовой,Валентин Никитенко съедал за один присест два борща,картофельное пюре с котлеткой буро-болотного цвета с капустным гарниром и два компота выпивал,заедая ещё и ягодным киселём.
Его дружок - Женька Кузин,худой,как жердь и высокий,дразнил меня:
- Жидок! Жидок!.
В школе,для меня были сплошные муки адские. Славка Кузьмов тыкал мне в лицо,-веник,когда я дежурил в классе,кидал мне в лицо мокрые и грязные тряпки,которыми вытирают школьную доску,рисовал у меня на пиджаке мелом,сзади - фашистскую свастику,Танька Чурсина плевала прямо мне в лицо и надменно говорила:
- Садык? Это-же дурак! Ничтожество!
Танька Нанаева сказала мне ,однажды: - Садык! У тебя родители неполноценные!
Верка Малкова подхватила: - Садык! Ты не такой,как все! Все - нормальные,а ты -
-какой-то,не такой-то!
Мучался я и на уроке труда,и на уроке физкультуры.
Один раз,зимой,я попросил лыжи,у нашей учительницы физкультуры - Надежды Павловны. Долго очень мучался,совая ноги в крепления. Наконец,всё приладил и решил идти и...не могу сделать ни шага.
Оглянулся и понял причину: оказывается соученицы,мои исконные врагини: Желтоухова,Мельникова,Яцкевич,Климова,Бугай,Чурсина,Пырхавка,- встали сзади на мои лыжи и не дают мне идти вперёд. Я даже не услышал и не заметил,так тихо они подкрались ко-мне. У них была одна цель: помучить меня и насладиться моими страданиями.
- Садычек! На вот тебе! - сказала мне Климова и толкнула меня в плечо. Я грохнулся в снег. Лыжи зацепились,одна за другую. Еле-еле я снял их с ног.
Поднялся,задыхаясь.
Валька Бугай,- рыжая заика,мечтавшая стать артисткой,сказала мне повелительным тоном: - Садык! Не болтай Ангилине,что мы ушли с урока физкультуры,а то мы сделаем из тебя отбивную котлету!
И они ушли за школу,сводить счёты друг с другом и оправлять естественные надобности. Несмотря ,на всю грубость,по отношению ко-мне,- Климова Томка,мне ужасно нравилась. У неё была хищная и демоническая красота,как у египетской царицы- Клеопатры. Начитавшись исторических книг,я уже начинал фантазировать,хотя,сейчас,в данное время,могу трезво сказать про Томку Климову,что она никакая ни царица,а хитрая,ехидная,завистливая,обозлённая и подлая девчонка.
От мамы,- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой,я узнал,что родители Томки Климовой,были глухо-немые.
Томка Климова была очень жестокой,коварной,злой и очень красивой!
В классе,ей подчинялись все девчонки,кроме Вальки Пырхавки. Вальку Пырхавку,Климова Томка побаивалась. Часто на переменках,здоровенная Валька Пырхавка тащила Томку Климову за школу. По их словам,они там делали-" ТРАЛИ-ВАЛИ"
а после возвращались оттуда обе красные и задыхающиеся.
Что они там делали,я не знаю,но догадываюсь,что за школой №11,Пырхавка делала
Климовой- " ТРАЛИ-ВАЛИ ",т.е. избивала её за школой.
На уроке физики,как раз,после очередного " ТРАЛИ-ВАЛИ "с Пырхавкой,лицемерная и ехидная Климова спросила меня,хищно улыбаясь:
- Садычек? Ты меня любишь? - и не дожидаясь моего ответа,добавила: - Тошнотина! Гадость паршивая!
По математике опять поплыли нескончаемыми потоками 2 и 1. Красногубке,я писал правила из параграфов,но она всё зачёркивала и ставила сплошные 2.
Так я и закончил учебный год,еле,каким-то чудом,исправив 2 по химии и математике.
Ура! Я перешёл в 7 - класс! Сдал! Наконец-то"!

               
                ( Продолжение следует.)