Сладкая черешня

Елена Тихонова-Цеханович
Я иду по улице и несу полный пакет спелой черешни.
Светит солнце, а по небу гуляют  сизые  тучки, полные дождя.
Прилетела одна тучка, пролилась коротким ливнем... 
Какой чистый и свежий  лёгкий ветерок подул в лицо!
Снова сияет солнце, а чистый воздух, кажется звенит, как натянутая струна.
Тёплый пар поднимается от зелёной травы, мокрой от дождя.
   
Я иду через парк. 
Дорожка вся заполнена лужами  - это ливень постарался, не жалел воды.
Лужи глубокие, лужи мелкие, лужи большие и маленькие...
В их зеркальной глади отражается синее небо и плывут барашки облаков.
Я увлечена игрой - одни лужи перепрыгиваю, другие перешагиваю, третьи обхожу стороной.
Деревья с пышными зелёными кронами  хранят в себе множество капель дождя.
От лёгкого дуновения ветра  ветки деревьев  осыпают меня  целым фонтаном брызг! 

Весна не отпускает, не хочет уходить, она ещё не закончила свою работу -
и продолжает украшать деревья и лужайки.
Как оттеняет тёмно-зелёная листва рябины белые кисти мелких цветков, похожих на белый пух! 
Всё ещё цветут яблони, и в изобилии роняют белые лепестки на  землю, на траву...
Всё усыпано белыми лепестками, словно выпал лёгкий снег.
Отцвела черёмуха.
Уже нигде не слышно её характерного , особенного аромата.
Пришла пора цвести сирени.
В каждом уголке парка, на каждой улице красуются пышные кусты с нежными сиреневыми,
розовыми и белыми гроздьями цветов.
Теперь весь воздух насыщен ароматом сирени!
Лужайки и газоны - все окрасились золотом - это в изобилии цветут одуванчики.
   
Сизые тучки, наполненные до краёв дождевой водой, торопятся, догоняя одна другую
и сливаясь воедино, обретают силу и  заполняют уже почти всё небо.
Солнце скрылось, оставив поле небесной битвы  грозным тучам!
Начинается гроза.
Сначала где-то на горизонте, а затем всё ближе, и уже над самой головой
сверкают молнии  и раздаются грозные раскаты грома...
   
Я раскрываю свой синий зонтик. 
Дождь усиливается, но всё ещё тепло.
Ведь это летний тёплый дождик, летняя тёплая гроза.
Один край плаща,  подол  моего шёлкового платья и один рукав уже мокрые.
Пакет, в котором я несу черешню, полон воды.
Лужи под ногами сливаются одна с другой,
и теперь можно  идти прямо по лужам, не напрягаясь выискивать сухие места.
Всё равно их нет -  везде мокро.
Смело шлёпаю по лужам!
И с удивлением обнаруживаю,  что мои прогулочные туфли сохраняют мои ноги сухими.
И это несмотря на то, что они богато украшены красивым узором - перфорацией.
Мои волшебные туфли, они очень стараются послужить мне, и благополучно доносят меня до дома.

Я иду под тёплым летним дождём, наполовину мокрая.
Но мне тепло, потому что я думаю о тебе, ты идёшь со мной рядом.
Вот сейчас придём домой, и я буду угощать тебя  сладкой, спелой черешней.
Я вымыла ягоды и говорю тебе:
-  Садись рядом, милый. Я буду давать тебе ягоду, ты будешь её откусывать,
а я буду целовать твои губы после каждой ягодки.
Давай поиграем, как тебе это понравится?

Я люблю тебя, милый,...  я люблю... люблю... тебя...
Каждый звук этих слов хранит таинственную глубину...
Я иду, следуя властному призыву этих  манящих звуков, проникаю в самую суть их значения,
я достигаю яркого света - это безбрежный океан сладости, нежности, блаженства и покоя...
Без тебя - ничего нет... Только ты можешь дать это всё...
Только в твоей власти сохранить это всё, утвердить это всё...
Иначе всё исчезнет, растает как дым...

Какая тишина кругом... и покой.
Природа словно замерла до утра.
Ты слышишь эту тишину природы?
Она никогда не бывает безмолвной.
Живое пространство наполнено звуками.
Живое дыхание природы наполнено весенними ароматами...
Прислушайся - она разговаривает с тобой.
Задумайся - и ты поймёшь многие её тайны, откроешь её секреты.
Ты увидишь то, что раньше ты никогда не видел.
Теперь ты сможешь делать то, о чём раньше не подозревал.
Нет предела твоим способностям. Теперь ты можешь всё.
Потому что я с тобой. Я всегда остаюсь с тобой. Не покину тебя никогда. 
Это я - вечный источник твоей силы. Потому что я люблю тебя...
Мы пронесёмся с тобой сквозь пространство и время. Две белокрылые птицы - ты и я.
Мы всегда будем вместе. Я люблю тебя...

Воздух насыщен ароматами цветущих деревьев.
В открытое окно медленно вливается сладкий холодок яблоневого цвета.
К нему примешивается пряный аромат сирени.
Гроза ушла, и где-то далеко  всё реже слышатся слабые раскаты грома.
Бурный ливень оставил после себя мелкий дождик.
Он тихо шуршит в листьях деревьев, будто шепчется с ними о чём-то.
Прячась в густой листве от дождя, синица поёт свою весеннюю песню.

Я слышу твой голос... Ты прошептал мне в тишине:
- Ты моя сладкая черешня... Останься со мной... -
и я не отпущу тебя никогда!...