Говорят базарные торговки

Любовь Матвеева-Поротикова
             

       - Сегодня дождя не будет – у меня клеёнки нет товар накрывать… - объявляет Таня, моя соседка по рынку, продавец.Время от времени удивляет меня парадоксальными заявлениями.

       - Взялась шарфик связать подруге, а мне лихо. Два дня думаю – как пряжу назад отдать?
       - Ну и правильно! Пусть сама учится!- отвечаю.
       - Да она умеет, но ей тоже лихо…
       - Что значит – «лихо»?- спрашиваю.
       - Лень значит…

       - Мишенька! Мишенька! – говорю мужу в глаза, а про себя:"Скотина! Сволочь! Дрянь!" - рассказывает соседка мне на базаре.

       - Яичница! – окликает одна продавщица другую. Всех не упомнишь по имени, меняются иногда каждый день:
       - Яйца, здравствуйте!
       - Здравствуйте, картошка!..
   
       - Идите сюда! Я вас обую! Я всех «обую»!- кричит продавец обуви.

       Одна казашка жалуется около лотка с семенами:
       - Один год посадила огурцы – вырос укроп, другой год морковь посадила – опять вырос укроп, петрушку посеяла – укроп растёт!..

       Фотография - ни к селу, ни к городу. Уж больно удачный ракурс, грех не показать... грех. Снято мной 7 ноября 2018 года в Москве, у Ленинградского вокзала. Приезжала из Петропавловска на 100-летие Советской власти. А при Советской власти такого не было, сейчас же люди стыд потеряли - ДЕРЬМОКРАТИЯ.