Счастлив я, стою в хрустальных брызгах

Николай Поповичев Неугомонный
Молния   мечом   своим  сверкая.
 Рассекает  дождевые   тучи.
И   вода   волшебная,   святая,
Льётся   с   поднебесной   чёрной  кручи.

Ветерком   прохладным   потянуло.
Грудь   вдохнула:   глубоко,   просторно.
И   душа   от   грохота   и   гула
Встрепенулась   при   дожде  повторном.

И сквозь   сеть  дождинок  изумрудных,
Что  порой  похожи  на  паучьи.
Вижу,   как   мечом   своим   причудным
Молния   пронзает  эти  тучи.

Бьёт  и  бьёт  открыто,  не  украдкой
И  теряют  тучи  силу  бури.
По   асфальту   дождь   походкой   шаткой,
Движется,   бросая   в   меня   струи.

Нависают  капли  на  карнизах,
В  пляс  идут,  звеня  напропалую.
Счастлив   я,   стою   в   хрустальных   брызгах
Об   ушедшем   дождике   тоскуя.

От  него  я  силу  набираю.
Чтобы  жизнь  моя  была  богаче.
И   между   туч   полоска   голубая,
 Говорит  мне  тоже,  но  иначе.