La Rue Marie - Joe Dassin - Песня,

Людмила Иоффе
Утро...Монмартр...  Здесь цветы спят в корзинах,
Просыпается всё... С добрым утром, родной Париж!
Здравствуй Весна! Мы тебя долго ждали,
Наконец, ты пришла, с нами ты говоришь:

       "Я пришла, я пришла, и любовь принесла,
       С добрым  утром , с новой весной!
       Вы так ждали меня и как видно, не зря,
       Солнце светит вам над головой,"
       Улыбаюся все, всё как -будто во сне,
       Ожило, яркой дивною сказкой,
       Есть надежда на то, что весна всё равно
       Счастье нам принесёт, взмахнув, любви  крылом..

Вот и Монмартр,  оживает под   солнцем,
И художников ряд, начинает свой день весны,
Пишут любовь, в ярких  красках  Парижа,
В нежном свете  любви и весенней красы...


              Я пришла, я пришла и любовь принесла,
              С добрым утром, с новой весной!
              Вы так ждали меня и как видно не зря,
              Солнце светит вам над головой....
              Улыбаются все, всё как-будто во сне,
              Ожило , яркой дивною сказкой,
              Есть надежда на то, что весна всё равно,
              Счастье нам принесёт, взмахнув, любви крылом....
               

                La Rue Marie Laurence - Joe Dassin
               
                Одна, из моих любимых песен Джо Дассена,
                Я попробовала написать свои слова на эту
                восхитительную песню! Поётся очень легко!
                Попробуйте!