Компаньон 76-80 главы

Назаров Константин Сергеевич
76

Подходим к двери новой квартиры. Маргарита открывает дверь, и быстро отходит в сторону, предлагая Ксении войти первой. Что Ксения и делает, причем довольно проворно. Пока мы с Маргаритой еще топчемся в прихожей, пытаясь помочь друг другу - пока я помогаю Маргарите раздеться, она берет кое какие вещи которые мы захватили для квартиры и до этого я держал их в руках. Потом я раздеваюсь сам и забираю вещи обратно. Иду по квартире в поисках Ксении, зову ее и прошу помочь. Она быстро появляется из гостиной, извиняется, что сама сразу не предложила нам помощь, сразу берет в охапку все принесенные нами вещи и снова исчезает - теперь уже в спальне.
Маргарита удивленно, но почему-то радостно пожимает плечами и разводит руками. Беру ее за руку и мы идем вслед за Ксенией. Вернее еще не идем, а только собираемся, как я слышу из спальни радостный визг Ксении. От неожиданности я даже пугаюсь и порываюсь бежать на крик, но Маргарита чему-то радостно улыбается, еще больше пытается усилить сцепление наших рук и притормаживает меня. Мы идем вместе. Причем Маргарита делает это нарочито медленно и продолжает улыбаться. Опять чувствую какие-то интриги.
Приходим в спальню и я тут же открываю рот, увидев там вместо старого дивана две новые полутороспальные кровати на одной из которых уже лежит Ксения и довольно улыбается. Ну действительно прямо как ребенок.
- Это чего?- удивленно спрашиваю я Маргариту,- Это откуда?
- Это, Костик,- смеется жена,- Вам с сестренкой дедушка мороз прислал. Нравится? А то ты переживал, на чем вы спать будете.
- Какой дедушка мороз?- не понял я,- Рано же еще. В смысле, как, когда?
- Да Господи,- хмыкает Маргарита,- Проблема что ли? Послала сегодня человека, человек заказал мебель и на время передал ключи от квартиры. Они сами приехали, все привезли, собрали и ключи вернули. Я молодец?
- Молодец, молодец.- соглашаюсь я,- А копии с ключей они не сняли случайно?
- Фу какой ты оказывается мнительный,- ворчит Маргарита,- И вообще в твоем возрасте уже пора перестать бояться и научиться доверять людям.
- Видимо мне часто не те люди попадались,- говорю я и начинаю смеяться. Ложусь на вторую кровать и из души начинает фонтанировать просто какая-то нечеловеческая радость. Продолжаю смеяться и Ксения в конце концов тоже подхватывает мой смех.
Улыбка Маргариты постепенно перерастает в подобие саркастической усмешки:
- Ну прямо как дети - что один, что другая. Хотя, Ксения конечно еще ребенок, но ты то Константин уже мог бы вести себя повзрослее.
- А чего,- удивляюсь я ,- Просто радостно. Еще осталось только для полного счастья купить чайник , бритву, две щетки. И все.

77

- Ага. И все?- переспрашивает меня Маргарита. - А крем , пасту, мыло и пару мочалок.
- Точно, - весело соглашаюсь я,- Здорово все-таки иметь такую продуманную жену.
Маргариту прямо передергивает и она начинает просто сотрясаться от смеха:
- Скажет же, а?- смеясь бормочет она,- Придумает же! Продуманная. Просто, Костик, в отличие от вас я уже повзрослела.
- Тоже вариант,- хнычет от смеха Ксения.
- Да ну вас, смейтесь дальше, а я пошла.
- Куда это?- удивляюсь я.
- Работать, мальчик мой,- смеется Маргарита,- Деньги зарабатывать. Пойдешь со мной?
- Ага, - радостно соглашаюсь я,- А Ксюшу берем или пусть обживается пока?
- Конечно пусть останется лучше, - Потом если что в магазин сходит - тортик купит, шаманское. На новоселье. Только денег ей оставь.
- Понял,- говорю,- Вынимаю из кармана наличку и отдаю Ксении. - Купишь все что надо, а сдачу отдашь потом.
- Он еще и щедрый, - начинает опять заливаться смехом Ксения.
- Щетки, бритву, чайник.- начинаю перечислять я.
- Ну ты эксплуататор,- смеется Маргарита,- Хорошо еще хоть Юрка не слышит. Муж , а ты вообще в сумку хоть заглядывал?
- Какую сумку,- сначала не понял я.
- Ту самую, смеется Маргарита,- Которую мы перли. Так вот - когда загляните там все и найдете. Мыло, щетки, бритву - короче полный набор. Так что пошли, большой ребенок, - говорит она мне.
- Кстати,- вдруг посерьезнела Маргарита,- Девочка, а тебе бритву не надо? Хотя вроде не замечала, чтоб ты ей пользовалась, а ноги у тебя вроде гладенькие. Ноги же ты не бреешь?
- Нет,- смущенно произносит Ксения и почему-то начинает краснеть.
- Да ладно, не смущайся,- хмурится Маргарита,- Я же спросила просто. Ладно, мы пошли. Отдыхай и развлекайся. Хотя как тут развлекаться? Вон, кассет для плейера на сдачу в ларьке купи. И батареек упаковку. А пока еще изнутри запрись и никому не открывай. А будут в дверь звонить - в глазок смотри.
- Хорошо,- начинает улыбаться Ксения. А мы уходим. На прощание Маргарита вдруг протягивает Ксении какую-то яркую разноцветную коробку.
- А это чего?- удивленно спрашивает жену сестра.
- Как чего?- удивляется Маргарита,- Подарок на новоселье.
И чего-то шепчет Ксении на ухо. И при этом Ксения вдруг начинает загадочно улыбаться.

78

Вечером я возвращаюсь обратно. Почему вечером? Пока со всеми делами разобрался. Мог бы и быстрее конечно если бы Маргарита не отвлекала. А то чего не начну - завтра сделаешь, не к спеху или потом успеешь. Такое впечатление, что выпроваживать меня начала, сразу как только мы явились на работу.
Наш экономист сидел и усердно заполнял какие-то бумажки.
- А это чего,- из интереса спросил я.
- Так оформляю ежемесячное отчисление на счет процентов нашей "крыше".
- Чего,- удивляюсь я,- Опять что ли приходили?
- Да нет,- удивленно выпучивает глаза экономист,- Звонили и предупреждали, что придут. Велели все бумаги подготовить. Вот сижу и готовлю. Только не по себе чего-то.
- Да ладно,- говорю,- Не расстраивайтесь, все утрясется, наладится как-нибудь.
- Ага,- с сомнением вздыхает экономист,- Наладится будем надеяться.
Маргарита в это время как раз стояла у меня за спиной и практически дышала в ухо.
- Ну ты чего?- смеется она,- Идешь девочке помогать или нет? А то она там уже поди вся по магазинам избегалась, а помочь не кому.
- Можно подумать,- вздыхаю я,- Что вообще зря с тобой обратно вернулся.
- Почему зря- меня довез. - смеется Маргарита,- Теперь свободен.
- Тогда хоть к своим в отдел безопасности зайду, узнаю как там что?
- Да перебьются твои "свои",- смеется Маргарита,- Много чести. Если уж так помочь хочешь - детей лучше из школы - садика забери.
- Понял,- говорю,- Это мы мигом.
- Хотя нет, чего это я? Лучше Олега вон пошлю. Все равно от него никакого толку, а скоро нас вообще "крыша " охранять будет. Так что лети к сестренке и помогай, Костик.
- Жена,- удивленно говорю я,- Если ты хотела меня спровадить - будем считать что это у тебя получилось.
- Ага-ага,- бормочет Маргарита,- Только девочке много не наливай - она пока несовершеннолетняя.
Уже собираюсь уходить и все-таки решаюсь спросить о том, что заметил почти сразу как только пришел:
- Кстати, - спрашиваю я главного экономиста,- А где наша, то есть ваша племянница Валентина?
- Так устала она с непривычки, домой отпросилась.
- Понятно,- говорю я,- Ну тогда я ухожу. Последнее китайское предупреждение.
- Иди уже,- ворчит Маргарита, отмахивается от меня и я действительно ухожу.
 
79

Приходится сразу возвращаться к Ксюше. Хотя почему приходится? Я же люблю ее и с радостью это делаю. Когда думал, что потерял ее я же чуть от страха не рехнулся. Думал - все. А теперь вот вроде все наладилось. Сестренка оклемалась, успокоилась и даже иногда характер уже начала показывать. Переходный возраст у нее - понимаешь.
Прихожу, открываю в квартире дверь, а оттуда музыка играет - блатняк какой-то - я даже напрягся. Сестренки нигде не видно. И никаких звуков больше. Разулся и быстро прошелся по квартире. Осмотрелся - никого. Дошел до источника музыки - смотрю магнитофон кассетный стоит. Выключил пока. Снова прислушался, а из ванной плеск какой-то. И что самое интересное: слышу - поет сестренка в ванной. И судя по тексту чего-то как раз с этой кассеты.
Нет, лично я такую музыку не люблю. Вот прямо как чувствовал - купил сейчас в ларьке пяток кассет в добавок к будущему музыкальному центру. А чего - надо же с чего-то начать. Ну а центр уж к дню рождения ей или к восьмому марта, или хотя бы вот к новоселью - завтра пойду и куплю. Только денег снять надо побольше. Пацаны говорили на работе - недешевая штука.
Выбираю кассету - попса какая-то. Сборник. Вроде запись студийная. Включаю и начинаю слушать. Вроде ничего. Стою, начинаю постепенно расслабляться - даже вдруг танцы школьные вспомнил. Лицо девочки какой-то. Обнимался я с ней, целовался, а потом вдруг стоп - смотрю передо мной ангел стоит. Красивая, босая и вся в белом. У меня сначала мозги немного сдвинулись, сердце даже заколотилось, а потом пригляделся, а это Ксюха стоит в банном белом халатике - видимо тоже купила.
- Ну и как я тебе,- смеется Ксения.
- Тебе смешно, - говорю,- А у меня сейчас чуть сердечный приступ не случился - думал ангела увидел.
- Чего и вправду похожа?- удивляется сестра,- Такая красивая?
- Сам не ожидал - даже не узнал,- удивляюсь я,- Красивая и взрослая прямо какая-то. Чего с тобой случилось - сестренка?
- Не видишь что ли, разведчик ?
- Погоди,- начинаю соображать я,- Снизу вверх. Поехали. Ножки маленькие босые, потом халатик белый махровый, потом лицо красивое улыбающееся, потом волосы уложенные - уже отросли немного , потом челка - стоп. А ты чего сестренка - седеть начала? С челкой-то чего? Белая то она почему?
Сестренка улыбается, хитро щурится и отвечает:
- Так это я обесцветиться попробовала немного девчонка на работе научила. Ну эта, новенькая Валя - племянница. Чего не красиво что ли? Не нравится?
- Очень нравится,- говорю,- А музыка откуда?
- У соседей одолжила - сказала, что новоселье. Они даже в гости зайти собирались, а я испугалась и ляпнула, что у меня брат - бывший спецназовец, с войны недавно вернулся и они передумали.
Я просто оторопел от этого потока информации. Стою и медленно оболдеваю. Потом просто подхватываю Ксению на руки и крепко-крепко ее обнимаю. Она даже взвизгнула - думал от испуга, но видимо от радости, потому что тоже сразу меня обняла и крепко ко мне прижалась.

80

Слышу сестренка у меня на руках даже всхлипывать начала.
- Ксения, а Ксения,- спрашиваю я,- Ты чего, плачешь что ли?
- Ага,- шмыгает носом сестра.
Несу мою девочку на кухню и сажаю за стол.
- А почему плачет моя маленькая ?- спрашиваю я.
- От счастья,- хныкающим тоном произносит сестра.
Задумываюсь - никогда еще не видел как плачут от счастья - только в книжках читал.
- Вот и бросай тогда,- говорю,- Все же замечательно просто.
По сравнению со всем тем что с нами произошло, так вообще ощущение такое , будто умер и в рай попал. Вот и принял сестренку за ангела. Как тогда - на войне. Ладно не буду думать о грустном. Оборачиваюсь, смотрю на стол, а там такие залежи всего! Даже чуть не выматерился от удивления. В армии привык, а теперь вот видимо придется отвыкать, если рядом всегда будет такой ангел. Опять обернулся на сестру и даже сердце защемило.
- Ну чего, мы есть будем или как?- спрашивает она меня.
- Будем,- согласно киваю я.
- Тогда я сейчас,- шмыгает носом Ксения,- Только тапочки одену.
Сестра убегает и я пока достаю из сумки забытую там бутылочку шампанского - Маргарита посоветовала на новоселье. Я было удивился, сказал что Ксения еще маленькая, на что жена мне возразила - мол на выпускных вечерах дети сейчас тоже не газировку пьют. Быстро и аккуратно открываю бутылку, разливаю. А сестренка тем временем возвращается обратно в каких-то розовых шлепанцах.
- Вот смотри,- смеется сестра,- Купила себе сегодня. Цвет понравился - радостный какой-то.
- Действительно радостный, смотрика,- улыбаюсь я.
- А чего смеешься,- удивляется Ксения,- Я же серьезно.
- И я серьезно,- отвечаю,- Только вот увидел и начал радоваться. Давай есть уже.
- Смеется он,- хмыкает Ксения,- Давай есть.
И сестра как-то ловко и умело начинает раскладывать по тарелкам салатики. Пробую - очень вкусно! Озвучиваю, а сестренка почему-то не верит:
- Правда что ли, честно?
Пробует и почти сразу съедает полтарелки.
- И правда вкусно,- соглашается сестра.
- Ну чего,- говорю я,- Надо выпить - за новоселье.
Чокаемся, отпиваю полбокала, а сестра весь почти залпом.
- Вкусно,- довольно говорит она мне и щурится.
- Закусывай давай,- говорю,- Кстати шампанское вроде шоколадом закусывают. Вот же - забыл совсем. В правом кармане куртки.
- Сиди уж ,- весело щебечет Ксения,- Сейчас принесу.
Быстро убегает и быстро возвращается обратно, но я все-таки за это время успеваю опять наполнить ей бокал.
- Вот она,- Ксения кладет на стол шоколадку, распечатывает ее, потом пытается наломать на дольки, но у нее не получается.
- Чего она жесткая-то такая?- удивляется сестра.
- Просто ты устала, -говорю,- Бери прямо так и откусывай.
- Ладно,- соглашается Ксения и кусает,- А ты?
- Потом откушу,- говорю я,- Давай ка за тебя выпьем . За твою красоту, которую я раньше не замечал.
- А давай,- соглашается сестра и почти залпом выпивает второй бокал.
Так мы сидим наверное часа два. Выпиваем, едим, смотрим друг на друга, радуемся и разговариваем. Потом чувствую что сестренка пьянеет и начинаю уменьшать ей порции. Постепенно все-таки уговариваем бутылку.  Смотрю сестренка дремлет уже. Осторожно поднимаю ее на руки и уношу в спальню. Укладываю ее прямо в халате на ту кровать, на которой она спала днем. Вроде все хорошо.
Возвращаюсь на кухню, немного прибираюсь и выключаю свет. Кажется новоселье удалось.