Гвардеец. Глава 2

Сергей Томтиц
Давно я так не сверепел. Самому страшно стало от самого себя. Ещё никогда  у меня не было такого дикого желания лишить жизни живое разумное существо так, что я готов был разорвать его на мелкие части голыми руками. Ещё немного и обо мне вскоре написали бы все хроники. Я уже был готов к тому, чтобы применить Правило Первого. Все случаи применения Права Гвардейца можно пересчетать по пальцам двух рук и каждый из них тут же был внесён в аналлы истории.
На вечере, посвященном круглой дате создания организации, в которой работала моя любимая, было весело и после небольшого застолья, на которое были приглашены сотрудники со своими вторыми половинками, начались танцы. Я увидел как она радостно кому-то замахала и невероятным образом преобразилась. Стоило подойти к нашему столику высокому темноволосому мужчине с лицом, которое имело небольшой налёт томности.
Моя спутница вскочила и поспешила к нему навстречу. Я не придал этому значения, о чём вскоре сильно пожалел. Она пересела к нему за столик и стала что-то говорить ему, заглядывая тому в лицо с таким выражением покорности, радости и обожания, что я ошалел. Это продолжалось несколько минут. Наконец он поднялся и пошёл куда-то. С немым охренением я смотрел как та, которая вскоре должна была стать моей женой, спешит за ним, что-то говоря ему. Услышав то она говорила, я впал в ступор и я почувствовал как в моих глазах вспыхнули молнии. Она предлагала ему тут, не сходя с этого места, взять её и сделать с ней всё, что он пожелает.
Я стоял и впервые жизни, как идиот, хлопал глазами. Подойдя к ним я отвёл её в сторону и постарался привести её в сознание. Но она твердила, что всё хорошо и чтобы я уходил. А затем пошагала к нему. Теперь я уже отвёл его в сторону и постарался по-хорошему разобраться в ситуации. Он ведь мог быть не виноват в том, что у неё перемкнуло мозги.
- Чего? - нагло сказал он. - Я не понял. Ты о чём?
Присмотревшись и скосив глаза так, чтобы увидеть его краешком глаза, я просканировал его. Инкуб! Мать его за ногу!  Откуда он тут взялся? Тупое, довольно гадкое существо, похожее на человека, но не являющееся им, нелюбимое даже вампирами, действующее магнитически на своих жертв и сводящее их с ума. 
Видимо этот тварёныш работал здесь же, раз моя драгоценная знала его и даже называла по имени.
Вытерпеть всего этого я уже не мог. Мои глаза полыхали такой злобой и желанием сделать для инкуба самое страшное: оторвать ему то, что является для него самым ценным и отнюдь - не голову. Моя рука нырнула в карман, откуда была извлечена мгновенно, но на неё уже был надет небольной кастет, мощность которого никак не отразилась бы на силе удара успей я его нанести. Он развернулся и стрелой рванул туда, гда шла весёлая гульба сотрудников, которым само высшее руководство организвало возможность отдохнуть, поесть и попить фактически в рабочее время.
Он уже сидел за своим столиком в компании нескольких парней, являющихся стопроцентными людьми.
Вырвав руку, моя невеста поспешила за их столик, откуда послышался громкий смех.
Мне ничего не оставалось как под изумлёнными взглядами окружающих увести за руку мою ненаглядную.
Слишком много свидетелей. Вздумая я там разобраться с этой тварью пострадало бы слишком много невинных. Но и оставить всё так я тоже не мог.  Набрав номер, обозначенный в запиской книжке одной буквой «В», я невольно скривился. Не есть, конечно, правильным то, что я делаю, но попустительствовать происходящему, когда так накрыло мою невесту, являющуюся довольно сильным человеком во всех смыслах, а сколько других он загипнотизировал, сделал несчастными. Даже не хотелось об этом думать.
- Гвардеец! - не спрашивая, а утверждающе проговорила трубка.
- Сэр! - не остался я в долгу перед главой городских вампиров, пару веков вернувшегося из Лондона и поехавшего крышей на этой теме. - Есть интересная информация, - и, нисколько не сожалея о своём поступке, слил сведения об инкубе главному вампиру города.
Меня, не перебивая, выслушали.
- Понял тебя, - проговорил собеседник стоило мне замолчать.
Не позавидую я теперь этому дурачку, вздумавшему снимать сливки на исконном поле вампиров. Этого ему не простят. Остальное меня не беспокоило. Вот перебей они друг друга — жалеть нисколечко не стану.
Вечером я с ужасом наблюдал как она строчит ему смс-ки  и сообщения в различных мессенджерах, коих у неё в телефоне было установлено привеликое множество. Вернуть ей полностью рассудок могло помочь лишь время. Эти гады так промывают мозги своим жертвам, что были случаи когда те так и не возвращали полностью разум. При этом им хватало нескольких мгновений.
Следующую ночь она ночевала у родителей.
Всё обстояло намного хуже, чем я ожидал.
- Ты что творишь? - раздался утром в трубке голос Её подруги. - Ты хочешь её потерять?
Ничего не понимая я так и сел на табуретку, так кстати оказавшуюся возле меня. Я был на кухне и этого добра, к счастью, там было достаточно.
- Не понял, - ошалело проговорил я. - Хотелось бы конкретнее. 
- Ты не являешься героем её романа! Ты просто хороший друг для неё. И тебе не выйти из френд-зоны. Зачем ты так агрессивно хочешь общения с ней?
Я стоял в шоке.
- Может ты ошиблась номером? - решил уточнить я.
- Я вчера разговаривала с ней и она сказала, что ты устраиваешь  её только как друг, а не как человек, с которым можно связать судьбу.
Я прибывал в лёгком обалдевании, хотя вру - совсем не в лёгком.
Состояние шока было всеохватывающим.
Что происходит? Действительно, вчера она включила игнор по отношению ко мне. Не отвечала ни на собщения, ни на звонки.
- Не говори ей, что я тебе звонила, - и в трубке раздались короткие гудки.
Я достал из шкафа бутылку коньяка, набулькал от души его в стакан и одним махом опрокинул в себя.
Вот это номер! Я ничего не понимал.
- Сэр! - набрал я номер того, с кем хотел бы общаться сейчас в последнюю очередь.
- Гвардеец! - раздалось мгновенно, словно моего звонка ждали и  трубку держали прямо в руке.  - Спасибо за наводку, - проговорил  мой собеседник. - С тобой приятно иметь дело! - И отключился.
С разболевшейся мгновенно головой от последних известий, я полез на специальные сайты, доступ на которые имело всего несколько человек в мире. Да, принадлежность к Гвардии меня сейчас очень выручала. Найденное меня не утешило. Не понятно, кто становился настоящей жертвой инкуба. Непосредственно тот, на кого оказывалось воздействие или любящий этого человека. Жертва инкуба влюблялась в него до безумия, фактически становясь добровольным рабом. По истечении какого-то времени привязанность эта исчезала, но от этого лучше не становилось. Не знаю почему, на этот счёт было много мнений, человек после прекращения воздействия инкуба мог полюбить кого угодно, но никак не свою половинку, с которой был до случившегося. Главным моим помощником в этой ситуации было лишь время.         
Я очень надеялся на то, что смогу спокойно вздохнуть очень и очень скоро.
День же свадьбы, тем не менее, всё приближался.
Не смотря на то, что мне было сказано, я решил действовать решительно и напористо. Иначе я, действительно, мог её потерять. Будущность пока оставалось будущим, которое могло произойти, а могло - и нет.
Через пару дней я заметил результаты и сдвиг происходящего в мою пользу. Она позвонила сама.
- Прости! - Были её первые слова. Она даже не поздоровалась. - Я не понимаю, что со мной произошло. Давай встретимся.
Я сразу согласился. Голос был у неё бодрый. Не как раньше, но уже не такой убитый, каким он был, стоило ей заговорить со мной.
- Пообедаем? - спросила она. И не дожидаясь моего ответа продолжила. - Я согласна стать твоей женой. И нам нужно пожениться как можно скорее.
Она выглядела как всегда умопомрачительно. Лишь у уголках глаз прибавилось по морщинке, да косметика была чуть ярче чем обычно, чтобы скрыть бледность, которая бывает после длительной изнуряющей болезни, но оставшейся там, позади.
Мы сидели за столиком и я рассматривал её, стараясь разглядеть что-то внутри, видимое лишь мне одному на всём белом свете.
- Прости меня, - рассматривая что-то на скатерти проговорила она. - Я многое думала. Я поняла, что ты мне нужен. Я согласна, - повторила она. - Твоё предложение ещё в  силе?
Вместо ответа я взял её за руку и поднёс к губам. Она улыбнулась и погладила меня по щеке.
Неопределенность прошла. Я много пережил и передумал за это время. Но всё было позади. Она пришла ко мне. И сама по сути предложила себя в жёны.
Я вновь взял её за руку и поцеловал. Мне было всё-равно видит ли нас кто-нибудь и что думает об этом. Мне было без разницы. Главное, что здесь и сейчас я был счастлив, глядя на ту, которую считал потерянной для себя и любовался её длинными волосами, которые распустил ей, спросив разрешения.
Господи! Как она красива!
Я достал из внутреннего кармана пиджака небольшую коробочку и елеем по моей душе пролилась радость, возникшая на её лице, когда я достал кольцо, которое уже давно носил, веря в свою звезду, и надел ей на палец.