До восьми...

Яков Травинко
               

     Гостей было шесть, машин одна, двадцать минут до последней электрички и рабочей день назавтра.
     -Я отвезу, - Вита решительно открыла дверцу.
     Митя так же решительно её остановил.
     -Нельзя!
     Вита, дёрнув плечом, сбросила мужнину руку.
     -Это ещё почему?! Я не пила ни капли!
     -Гостей слишком много. Тебе нельзя! - хмельной супруг принялся пересчитывать присутствующих, но Вита успокоила мужа.
     -Да шесть, шесть. Вместе со мной семь. Я подняла в багажнике два места.
     Митя кивнул.
     -Да? Хорошо... Но семь человек - это много! Хотя... Семь тебе можно...
     Вита даже подпрыгнула.
     -Мне и восемь можно!
     -Семь! - Митя пошатнулся и присел на скамейку.
     -Восемь!
     -Семь.
     -Митя, - у Виты уже заканчивалось терпение, - восемь! В правах написано: восемь!
     -Там написано: до восьми. До восьми - значит, семь, - Митя икнул и, откинувшись на спинку скамейки, уснул, не прощаясь.